Больничные зарисовки

Пётр Вакс
Простые радости пациента. Гулял, пропустил обед. Зашел в пищеблок, мне ответили, что все кончилось, спросили, не голоден ли я. А я не голоден, просто больничная еда способствует смирению. Ну и ритуал опять же: обеденное время. Спустился в кафе, съел прекрасного гречневого супа. Однако его многовато... Вынес пластиковую миску наружу, и котики тут же подтекли к ней. Доели всё, порадовали. Пошел гулять, пропустил ужин. И вдруг вижу - моя большая чайная чашка на тумбочке доверху наполнена густой овсянкой. И рядом лежат два щедрых куска хлеба.


Вечер. Вышел погулять за территорию больницы. Навстречу мне к шлагбауму подходила девушка в таких футболке и шортах, что их смело можно назвать купальным костюмом. В руке она держала большой букет диковинных цветов. Другая рука от кисти до шеи была в гипсе. Девушка сияла счастливой улыбкой.