Предвидение - это что?

Владимир Мигалев
Предвидение - это что? Судьбы подарок или по наследственности достаётся некоторым, которые продолжают жить и линию продолжать пытаются своих предков.

Чудно, забавно, но... на протяжении десятков лет в своей жизни как я не "ляпну" что-нибудь однажды, то это вскоре сбудется.

Знакомые многие и родственники мои давно уже просят меня о том, чтобы не каркал я.

А я и сам не знаю что и почему, но...

То вдруг однажды приснится что-либо во сне, то просто так...

Однажды... В разговорах промеж товарищей или сослуживцев был случай...

Сидим поздним вечером. Убийство раскрыли. По пять грамм и по домам. Однако, одному из присутствующих не посоветовал я пить. Тот мне в ответ про то, что, мол, до дома-то совсем ничего.

А ему в ответ, про то, что пред самым поворотом на перекрёстке последнем, пред светофором, въедут ему в... и потянут на экспертизу.

Опрокинул тот рюмашку одну, потом другую и поехал домой. На день следующий, когда пришёл на работу, он мне с претензиями. Мол, накаркал. Накануне вечером случилось всё именно так, как я ему пытался сказать с предупреждением. Тогда всё обошлось. Тот который сзади был, рассчитался на месте за несоблюдение дистанции...

Таких историй, или подобных я смог бы рассказать... множество.

Так что же это? Случайность или...

До сей поры чешу я свою "репу" и объяснить не могу про то, что...
Зачем и почему...

Так что же это? Предвидение? Интуиция? Специалистов на сайте много.
Быть может кто-либо и объяснит мне что-либо...

Спасибо.