Не в тот автобус

Николай Векшин
Она влетела в салон в последний момент, когда автобус «Москва-Пущино» уже тронулся. Хотя свободных мест было предостаточно, она почему-то села рядом, обдав меня легким ароматом духов и женского тела. Это была яркая 30-летняя фигуристая блондинка. Такая блондинка, при виде которой любой мужчина начинает физиологически чувствовать, что он мужчина…

С трудом подавив эмоции, я стал равнодушно смотреть в окно. Женщина, отдышавшись, обустроившись и не дождавшись от меня никаких поползновений, вскоре спросила: «Нет ли у Вас чего-нибудь почитать?».

Этим она меня обрадовала. Я достал из сумки увесистый сборник «Курьёзные афоризмы», несколько авторских экземпляров которого  как раз сегодня получил в московском издательстве. «О!», - радостно воскликнула она. И погрузилась в чтение.

Вскоре она уже заливисто смеялась. «Замечательная книга!», - восхищенно заметила она через десяток страниц. «Тогда – дарю!», - сказал я. Она обрадовано поблагодарила и попросила сделать дарственную надпись.

Сравнив мою подпись и фамилию на титульном листе, она спросила: «Так Вы, значит, и есть автор этой книги?!» - «Автор-составитель». - «Ого! Вы писатель!?». Она посмотрела мне в глаза, и я мгновенно превратился из медленно тающего ледяного айсберга в расплавленный поток лавы, томящийся в вулкане.

В течение следующего часа мы безостановочно очаровывали друг друга комплиментами, шутками и прочими атрибутами искреннего флирта, сулящего бурную любовь. Книгу блондинка убрала в сумку.

Мы даже не заметили, как почти приехали. И тут женщина удивилась: «Ой! Куда это мы?» - «Как это куда? В Пущино». – «Но я села на автобус в Протвино! Я  живу в Протвино» - «Нет, Вы сели на Пущинский автобус. И эта ошибка – просто подарок судьбы» - «Подарок-то подарок, но муж меня просто убьёт, если я не явлюсь домой к 19-00».

У неё, оказывается, есть муж! Кольца на пальце нет, а муж есть. Вот такой расклад. Я  был ошарашен и растерян.

Взяв себя в руки, спросил напрямик: «У Вас с мужем всё нормально?» - «Да. Он меня любит. Надёжный. Хорошо зарабатывает. Он военный. Часто бывает в командировках. Поэтому мы с Вами могли бы не только дружить…»

Она явно не страдала комплексом супружеской верности. Вот шалава! Мне стало слегка обидно за мужа, которому она готова беззастенчиво наставлять рога, используя меня в качестве дополнительного средства удовлетворения своих сексуальных желаний.

Автобус прибыл на конечную. Мы вышли. «Вы можете доехать отсюда до Серпухова, а оттуда до Протвино», - деловито посоветовал я женщине. И, пожелав ей приятного пути, ушел, не оборачиваясь.