Адская кухня отеля Рекартц

Маркус Виль
Адская кухня отеля Рекартц
(гастрономический триллер)
И
т
а
к, маленькая ....нет, даже крохотная ложка дегтя в бочку меда, то бишь великолепного и, не побоюсь этого слова, эпического концерта Ляписов! Сия ложка нисколько не касается организаторов концерта, тут все чики-пики - дегтем ляпнем по местной кухне. В отеле Рекартц мне довелось провести практически весь День Конституции , так что поневоле пришлось ознакомиться с "мастерством" поваров гостиничной рэсторацыи. Сразу оговорюсь, , девочки -официантки-образец вежливости и красоты. Есть такие , что глаз не отвести! Но речь не об этом. Ближе к обеду меня угораздило проголодаться, что естественно, ибо ланч я пропустил. Взял себе меню, вожу по нему указательным пальцем, так сказать собираю в голове гастрономические пазлы. Одни цены кусаются, другие пощипывают , ну да ладно. "Что хочет Масик"?- спрашиваю себя и тут же отвечаю: Масик хочет водочки (50 гр, 20 грн), дабы помян....отметить День Конституции, хочет ледяной окрошки(200 гр,40 грн) с горчицей(чтоб ноздри зашибало), и пиццу"Мексикана" (курица, помидор , ананас, сыр, 300 гр, 95 грн) на второе. Голод, сука не тетка - если берет за горло , то берет! И вот бережно несут поднос с окрошкой, ставят передо мной белую пиалу , такую крошечную , что и лилипут бы возмутился , и карлик воскликнул бы : вы что, ****ь, издеваетесь?
И хотя у меня ручки , куда больше лютика, а желудок больше наперстка , я смолчал. Я надеялся, что божественный вкус окрошки компенсирует ее малость, то бишь содержание "ебнет" по форме. Ага.
Я х. его з. о чем думал повар , готовя эту странную смесь. Возможно, отвлекался на чтение Конституции . Но короче, я маханул водочки (вкус которой с детства не перевариваю) и зачерпнул ложкой бледный супец. Ложка, кстати, не в пример крошке-пиале была велика. Я приготовился блаженно прикрыть веки , смакуя холод окрошки, но увы , смаковать было нечего. И хотя в пиале убедительно плавал кубик льда(комплимент, бля, от шеф-повара) надежда на достойную окрошку, разбилась об него . как "Титаник" об айсберг. Вопреки грибной песенке этот ледок ни *** не таял , окрошка была едва прохладной и чуть соленой - между мной и ей воцарилось непонимание. Во второй раз закинул я ложку и вынесла мне ложка микрочастицы укропа, мелкие кубцы картофеля да редкие клочки курятины. "Ну хрен с вами",-думаю. Когда голод душит, то не до эстетства. Через минуту, допив из пиалы эту безвкусицу, я застыл в ожидании пиццы. Минут через десять передо мной поставили деревянный поднос , на котором лежал сухой коржик с нано-начинкой. Если надеть красные очки и посмотреть, будет как поверхность Марса. Видимо повар отдавал предпочтение минимализму в искусстве или был концептуалист - характерник, свято чтущий приговские традиции. Ага.
Радовало одно : плохую пиццу я запил весьма неплохим кофе. Последний кусочек "Мексиканы" так и остался на подносе. Я с интересом пронаблюдал , как один за другим, на поднос сели три воробья и принялись дерзко клевать тесто. Впрочем , через пол-минуты они зачирикали и улетели, продолжая чирикать, как бы поминая благим птичьим матом пиццеробов. Я пребывал в обманчивой сытости , и сдался часа через полтора, когда товарища угораздило заказать чебурек. Последний выглядел элегантно, но чересчур меньше обычного чебурека. Тем не менее товарищ скушал его с аппетитом и даже сдержанно похвалил. Что ж , друзья, я рискнул и в третий раз, но все опять повторилось. Чебурек не брызгал соком и был чересчур сдержан в проявлении своего вкуса. Тут я вспомнил , что видел подобные формы в супермаркетах, за стеклом морозильника. Вот жеж гадство. Скромный пирожок стоил 25 гривен, но вряд ли был с пылу жару. Это было очень несправедливо, ведь в кафе у Давидыча , что на улице Фортечной , чебурек вчера стоил всего 15, причем с двойным мясом, ароматный и жаркий. А этот сегодня, ну просто ****ец. Заморыш и рахитос. Благо вскоре начался концерт и все забылось. Я ловил кайф от старых, но все еще молодых песен Ляписа - радикального и бескомпромиссного шансона в духе мистерий древних и добрых розенкрейцеров. После трехчасового концерта голод снова взял меня за "жабры". По дороге домой я купил шаурму, но она тоже была невкусной. Впрочем, это не затмило феерический День Конституции, так как шаурма была куплена в 00:15 , то есть уже 29 июня.