У тебя есть хорошие качества?

Александр Цесаревский
Вероятно, хорошими я для себя назову качества, которые мне важны и приятны.
И часть из них у меня отсутствует.

Поэтому было бы здорово получить волшебный укол и приобрести себе побольше приятных и полезных качеств.

И не потому, что в их отсутствии у меня я ощущаю себя ущербным. Просто намного интереснее взаимодействовать с миром, проявляя себя к нему в активной форме.

Мне нужны твои качества. Но не все. А только одно.

И что самое интересное - и тебе необходимо та часть этого качества, которая есть у меня. Но я готов тебе его дать.
Просто ты не просишь пока.

Ведь как не красиво будет выглядеть, если при отсутствии у тебя желания к этому, я бы навязывал его тебе.
Использовал бы "секретные" или какие другие манипулятивные техники, чтобы вынудить тебя?

Проявление насилия стоит ровно напротив свободы. И никто, кроме как мы сами себя ни в чем не ограничиваем.
Это человек осуждает человека.

И выходит, что если соберется группа устремленных людей, стремящаяся договориться между собой о том, что желания всех остальных, к примеру девяти человек, важнее собственных. И так каждый по отношению к друг другу.

Этим между ними начинает выстраиваться центр. Ведь каждый отменяя себя перед остальными выделяет из всего своего Я точку единения. Центр Единства, Человека в человеке.

Ведь что всегда хочет мое Я? Хорошего для себя. И другим мы желаем только потому, как надеемся или ожидаем(пусть неосознанно) приятного себе!

И таким образом соединяясь, каждый не отменяет свою индивидуальность, а получает в десять раз больше. Но на самом деле больше! Ведь каждый связан еще с остальными людьми и их свойствами.

Можно не бояться сесть друг другу на шею. Ведь каждый следит за этим в себе - вдруг я хочу получить, а не отдать себя?
Ведь потерять это Единение означает расстаться с самым наивысшим ощущением - Цельности и Совершенства.

У тебя есть хорошее качество. И оно мне необходимо. Но и тебе необходимо то, что есть у меня.

Я готов предоставить тебе все. Абсолютно все. Все, что тебе потребуется и в моих силах этим тебе помочь.

Но только если тебе будет это нужно.