Рапсодис - гроза джиннов - 2. Глава 6

Александр Михельман
И вот приземлились джинны, выставили перед собой сабли.


- Доброго вам дня, достопочтенные, - я прищурился недобро, - с чем прибыли?


- Наш повелитель послал нас захватить кое-кого, кто ему принадлежит, - произнёс один из воинов, - и ты на эту жертву не похож, как и на человека, незнакомец. Беги, спасайся, пока цел.


- В первый раз слышу, чтобы овцы предлагали волку уносить ноги, - я хмыкнул, - к счастью, я - сытый хищник, а значит, пребываю в хорошем, добродушном настроении. Возвращайтесь к своему повелителю и передайте, чтобы уходил в собственный мир, да забрал остальных духов, а то доберусь до него, ни капли энергии не оставлю. Полное развоплощение, слышали о таком?


Джинн вздрогнул. Разумеется, для существа бессмертного иди долгоживущего, нет ничего страшнее, чем исчезнуть без следа. И он не мог не слышать о энергетических вампирах. Полагаю, что противниками нашими кто-то руководил, потому как они сорвались с места без предупреждения и атаковали одновременно. Безумцы. Рапсодис после полной подзарядки не тот противник, с которым стоит связываться. А поскольку враги не были истинно живыми созданиями, скорее, разумными сгустками энергии, щадить их не собирался. Тем более, ранить духа или причинить ему боль просто невозможно. Главное, обезоружить и «проголодаться» немного. Воины султана были сильными и умелыми бойцами, однако это им не помогло. Мои раны мгновенно затягивались. Изрубил я мечи джиннов и щиты. Отпрянули несчастные в ужасе, развернулись, и устремились прочь, но не все, я подпрыгнул, ухватил крайнего за хвост. Взвыла несчастная жертва начала постепенно бледнеть, пока не утратила цвет, а потом и прозрачное тельце растворилось, так что не осталось абсолютно ничего! А через миг выплыла Йон.


- Ты… ты убил несчастного? – всхлипнула джинния.


- Нет, как можно, знаю, сколь дороги для тебя сородичи, - я покачал головой, - приберёг. Дай руку. Есть фокус, о котором не рассказывал.


Ниса послушно протянула ладошку, я коснулся её пальчиков, закрыл глаза. Надо сказать, мой организм с неохотой возвращает похищенную энергию, но, ради подруги, на что не пойдёшь? Одно дело убивать тех духов, что действительно злы, таких, как Швардбран и совсем другое – простых воинов, которых просто заставили драться. В теле моей подруги съеденный дух не исчезнет и сохранит свою личность, только поделится силой и магическим искусством. Девушка сможет выпустить его в любой момент. Полагаю, когда война закончится и джинны вернуться в родной мир. Йон немного подросла, пока не превратилась в тринадцатилетнего ребёнка. Жаль, остальные духи сбежали. Сила ещё девятнадцати простецов не помешала.
Тем временем, послышался чей-то тонкий голосок, из-за деревьев выбежала маленькая заплаканная девочка лет четырёх, побежала к нам и закричала что-то на берберском языке.


- Проклятье, - дух побледнела как мел, - отчего мы не догадались охранять человека дерево?


- Неужели? – ужаснулся я.


- Да, - джинния скрипнула зубами, - прилетел какой-то джинн огромный, в три человеческих роста высотой, расшвырял всех защитников и схватил несчастного, да унёс.


- Проклятье, - я так и сел на землю, схватился за голову, - надо было быть настоящими глупцами, чтобы поверить в то, что враг будет ждать, пока ослабим его! Наверняка Швардбран приказал похитить всех, кого он зачаровал, и поместить где-то под охрану, чтобы
сохранить свою силу!


- Я видела, сколь много «долек» на «яблоке», - девочка покачала головой, - даже разослав всю свою армию, батюшка не смог бы одновременно похитить всех жертв. Ему ведь ещё и войну вести необходимо. Не удивлюсь, если охотятся всего несколько отрядов. Значит, задача наша лишь немного усложнилась. А даже если несчастные попадутся, отыщем, с помощью артефакта и очистим разом.


- Всё равно, я должен был сам охранять Махма, - я поморщился, - ты не справилась бы с большим джинном, наверняка поглотившим немало более мелких духов, а вот с двадцатью простецами - легко.


- А ты одолел бы? – Йон передёрнула плечами, - я знаю не больше десятка таких гигантов, как тот, что прилетел за человеком деревом, опаснее только батюшка. Их магической силы хватит на то, чтобы «накормить» десяток ракшасов.
Что оставалось нам? Встретиться с бедуинами, извиниться, ведь не смогли выполнить ничего из обещанного. Когда показался Ибрахим, не смели глаз поднять.


- Один из моих людей спрятался и видел, как вы бились, - вождь кашлянул, - говорит, это было великолепно, только искры сыпались во все стороны!


- Однако, вся моя доблесть и воинское мастерство оказались бесполезны, - я пожал плечами.


- Судьба, - старый бедуин вздохнул, - да и никто ни смертный, ни бессмертный не сумел одолеть подобное чудовище. Оно лишь отдалённо напоминало человека. Чёрная кожа, голова размером с котёл, зелёные волосы дыбом стоят, алые пылающие глаза, бородища на три слипшиеся сосульки похожи, фиолетовые шаровары с алым рисунком в цветочном стиле. Туфли чёрные с загнутыми носами. Туловище покрыто полностью розовыми татуировками.


- Генерал Шмургитар, - охнула Йон.


- Знаешь его? – нахмурился я.


- Знаменитый преступник, - простонала Ниса, - его похитили охотники на джиннов прямо из тюрьмы для тёмных духов. Когда батюшка освободил наших сородичей, сделал его одним из самых доверенных военачальников. Злодея, в своё время, не могли поймать десять тысяч лет, а арестовывал мой дядя лично и ещё семь могущественных генералов, пять часов подряд сражались, пока негодяй пал. Только с тех пор Шмургитар стал ещё сильнее.


- И на чём он специализируется? – уточнил я.


- Превращает духов и смертных в мерзких безумных чудовищ, - девочка поморщилась, - не знаю, подействует ли на подобного негодяя моя сила Искусительницы?


- Лучше не будем проверять, пока не увеличишь свою силу, - я махнул лапой и полез за поисковым артефактом.


Увы, палочка «яблока» не светилась. Следующая жертва далеко. Если вообще кто-то остался.


- Теперь мы не сможем зарабатывать золото, - Ибрахим сник, - а значит, станем лёгкой добычей завистливых соседей.


- Ну, мы пока здесь и постараемся что-то придумать, - я погладил подбородок, - а есть у вас, берберов, что-то, святое для всех племён?


- До того, как мы отказались от идолов, и перешли в истинную веру в Единого, имелись особые места, зачарованные камни приметные, - старый бербер передёрнул плечами, - а теперь что? Расстелил коврик, пять раз в день, помолился и всё. А что?


- Так, была мысль, я махнул рукой, - да видать не выйдет ничего.


Не знаю, долго бы мы так разговаривали, но какая-то чёрная тень закрыла солнце. Мы все повернулись разом. Кочевники развернулись и бросились прочь. И узрел я такое, что едва репутацию не обмочил. Действительно огромного духа, чёрного, как ночь с розовыми татуировками. Навис он над нами, как туча грозовая.


- Шмургитар! - прошипела Ниса, обнажила сабли свои.


- О-о-о-о, не надо так злобно рычать, - хохотнул гигант, - вот и ты, принцессочка. Не слишком много времени понадобилось, чтобы отыскать. Вижу, забавную зверюшку себе нашла? Мило – мило, даже жаль, что придётся её прикончить. А если не угомонишься, то и тебя саму. Мне страсть как хочется заполучить силу Искусительницы. Пока что мой повелитель запрещает, но, коли окажешься слишком уж упорной и несносной… ну, ты понимаешь. А пока, лишь слегка отшлёпаю вас. Точнее, покажу, что ждёт того, кто встаёт на пути у джиннов.


Жуткий великан погрузил руку себе в тело и извлёк оттуда клетку, в которой сидел… Дауд. Живёхонький!


- Ну, маленький человечек, - обратился генерал к предателю, - хочешь отомстить своим обидчикам и сохранить свою жалкую жизнь?


- Да, могучий господин, - разбойник закивал, - очень хочу.


В таком случае, я поделюсь с тобой собственным могуществом! – Шмургитар выдохнул изо рта тёмно-зелёное облако, которое окутало тело смертного, скрыв его с глаз.
Послышался истошный вопль Дауда, треск разрывающейся ткани. А ядовитое марево начало быстро втягиваться или впитываться в плоть и вот растаяло окончательно, и узрели мы некое отвратительное создание, мерзкую пародию на меня самого, только крупнее, мускулистее и с огромным ртом, заканчивавшимся в районе висков.


- Я бы полюбовался на то, как моё новое порождение разделается с вами, но, увы, дел много, - огромный джинн вздохнул, - мой повелитель так расстарался, в своё время, проклял не меньше двух или даже трёх сотен человечков по всему миру, а в ряде случаев даже несколько особей за раз зачаровывал, попробуй, отлови всех, когда у тебя под началом всего девятнадцать болванов, не способных одолеть мальчишку – вампира! Ладно, моё почтение.


- Стой, негодяй! – Йон сорвалась с места и понеслась следом за генералом, только то, что не так давно было Даудом, открыло рот и завопило. Да как громко, звуковая волна обрушилась на меня, отшвырнула в сторону, заставив зажать уши. Я завопил от нестерпимой боли.


- Ну, - Шмургитар хохотнул, - у тебя есть выбор принцессочка – спасать зверюшку или гоняться за мной!


Джинния сжала кулачки, рванулась к злодею, потом повернулась в мою сторону, выругалась и полетела назад.


- Я знал, что ты сделаешь правильный выбор, - огромный джинн кивнул и унёсся прочь.


По крайней мере, девочка теперь могла колдовать, ничего не опасаясь. Начала размахивать руками, творя заклинание, и вот вокруг меня появилось защитное поле, отражавшее звуковую волну. Поглощённая энергия усилила регенерацию, возвращая утраченный слух, исцеляя раны, и через миг я уже сорвался с места, налетел на чудовище, опешившее от того, что его звуковая волна неожиданно перестала действовать. Впрочем, ненадолго. Напомню, противник был крупнее меня, сильнее, быстрее, даже и без смертоносных воплей. Сделав несколько сальто, назад ушёл от моих ударов.


- Ну, рапсодис, теперь мы сможем сражаться на равных? – поинтересовался предатель, - да что там говорить, сегодня я тебя зарою в песок, только мёртвого!


- Правда что ли? – поинтересовался я.