Молодой немолодой человек

Леонид Блох
Если мне в спину случайно крикнут: «Эй, молодой человек!» и что-то ещё, типа, вы забыли сдачу или расплатиться, то я очень сильно ускоряю шаг, но не потому, что мне не нужна эта несчастная сдача или наоборот, нечем расплатиться. Просто я спешу, пытаясь донести этот крик «Эй, молодой человек!», воспринятый мною буквально, до дома, чтобы успеть произвести своей молодостью впечатление на жену!

Кстати, тут ещё зависит, кто был автором этого  постулата. Если его озвучила пожилая дама, в сравнении с которой я был молод и до её крика, то моя реакция не настолько сильна, чтобы амплитуды хватило до встречи с женой.

Если повысил голос пожилой мужчина, то тут может и не быть никакой реакции. Вообще, крики мужчин вызывают у меня другие ассоциации, никакого отношения к омоложению не имеющие. В этих случаях хочется встать смирно, забить гол или быстро добежать до людного места.

Крики младенцев, в том числе и мужского пола, не молодят нас, а напоминают об ответственности, последствиях необдуманных поступков и плохой реакции в экстремальных условиях.

Если молодым человеком вас назовёт ваша ровесница, то примите это на её счёт, потому что она этим тезисом скорее льстит себе.

А вот если этот молодящий клич исходит от тех светло-розовых губок, расположенных на аналогичного цвета личике, принадлежащем некой юной особе, то тогда беги, молодой человек! Пусть даже эта особа обратилась не к тебе, а ты лишь оказался в зоне слышимости. Беги к жене, она этого заслуживает! Ведь вы вместе взрослели, а ты хоть и снова молод, но очень ненадолго, и только жена почувствует разницу! И главное – не состарься в пути.

2012 (отредактировано)