Я хочу жить вечно

Эвелина Белоусова
Да, я хочу жить вечно. Хотя я умирала уже много раз.
Я хочу жить вечно, потому что у меня есть Ты.
Казалось бы, ну, разве это важная причина? По сравнению с тем, что нужно тянуть лямку бренного мира со всем его материальным барахлом и несправедливостью. Непростое решение.
Но ведь у меня есть ты – самое большое богатство, которое мне подарило Небо.
Когда есть ты – все видится, слышится, ощущается по-другому.
Вкусы, цвета, запахи наполнены неземным наслаждением. Всё расцветает и живет, когда рядом ты. Скажете, влюблённость? Да! Самая настоящая! За исключением того, что она не прекращается ни на минуту. Только становится всё больше, выше, глубже, нежнее.
Я хочу жить вечно, потому что есть ты. Можешь ли ты представить себе, как много я хочу с тобой сделать, попробовать, сотворить? Плыть  по морю – с тобой, ходить по земле – с тобой, взмывать к Небу – только с тобой!
Это не всё, слушай дальше!
Чувствовать с тобой вкус клубники, вдыхать ароматы весенних цветов, нырять в морские глубины, летать над горами в часы заката, собирать цветы ранним утром, ходить пешком по старинным улочкам. Завтракать по утрам свежие булочки, читать книги о всякой ерунде, путешествовать по неизведанным городам, держать тебя за руки по вечерам - прикасаться к Небу.
И это тоже не всё! Хватит ли Вечности? Вечности с тобой?
Но самое большое богатство, которое есть у нас с тобой – наше с тобой Небо, которое соединило нас, раскрыло, повело, наполнило и продолжает баловать нас с тобой.
Пусть услышит Небо нашу Благодарность!
Я хочу жить Вечно.