Соседу За жись

Исабэль
За "жись"
Светка, держись!


Щас гуталинчику добавлю, чтобы пошло, как по маслу.


Улыбалась я, улыбалась, шлушала, хотя и не Луша (оченно хотелось быть хорошей соседкой), и денежку занимала и занимаю, правда, всё реже и реже. Но предостаточно наслухалась – какие все нехорошие: дяди-тети, родственники, а уж те, кто сам обращается за помощью, когда им надо – и вообще разговора нет.
- Я к ним мчусь, а они мене сотню на пиво жидят..
Может, потому и жидят, что на пиво, если бы на что-то путное, тады…

- Мы же тебя спрашивали – чем помочь?- это он мне.
 Вот я и   сказала - чем. Оказывается, надо сказать и не раз; наверно, еще пару ящиков пивка запасти, чтобы отблагодарить за труды праведные.

И  я расплакалась..  И не потому, что ты мне эту штуковину не соорудил.. а так - за жись-
зашибись, играю на бись.

Электрик, блин, 15 минут помаячил и взял тариф новогодний..500 руб. А за что?
Ничего своего не ввинтил, только труды свои неправедные вложил.
Кагды  неправедные, тагды и тарифы небесные. Всё чин чинарем. Под фонарем.
А я вот, например, вяжу варежки весь день..без продыху, а мне 100 рублей дают и с немым вопросом в глазах..Может это много?!
А другой сосед обещал калитку сделать в его огород, когда отпуск начнется, чтобы мне в дырку не нырять каждый раз с лейкой или ведром. Но я ему по гроб жизни уже благодарна, что разрешил воспользоваться его колонкой.
Сегодня я напомнила, намякнула..мягко так, и он, гораздо менее мягко, ответил:
- А я сейчас всё равно не могу   ( я же ему отказываю каждый раз, когда он меня на озера зовет, хотя жена есть).

Вот и ты не можешь, тебе же некогда, когда же ты будешь пиво пить, напитки всякие  и сидеть на завалинке?!
И так далее.

На закуску анекдот: ( урезанный вариант, но суть сохранила – надеюсь)


- Изя, что сделать, чтобы как-то выжить в стесненных условиях?
- Заведи козу..
- ??!!!!

спустя время
- Изя, легче не стало, только хуже - что делать?!
- Убери козу..

заключительное
Изя: - Ну, как - убрал козу?
         - О, да, стало просто прекрасно. Спасибо, Изя!
*
наверно, так и вся жизнь проходит у людей, которые не живут, а  заводят.
завел мужа - горе, развелся - счастье...
завел ребенка - горе, отдал на органы - счастье.