Волчий вой

Вадим Вегнер
Волк решил поспать. Скоро наступит утро.
Я пока ещё не осознаю всех запахов, что терзают меня.
Но эти сумасшедшие птицы уже начали одолевать.
Я не знаю, что будет после, но мой тощий живот говорит о том, что наступает тоска по мясу.
Что я буду делать сегодня?
Нюхать травы, цветы, нестись куда-то, сломя голову?
Или просто найду свежей крови?
Все ради того, чтобы утопить свои клыки в мягкой и нежной горячей плоти.
Это просто жизнь. Всего лишь утро.
Мечты о том, как я буду счастлив.
Жажду ли я насыщения?
Да, жажду.
Кто же не хочет этого?
Все хотят напороть своё пузо, а потом полежать и понежиться.
А может быть, я не такой?
Может быть, для меня пробуждение – это совсем другое?
А что если, я хочу подняться и пронестись диким вихрем по всем этим грёбанным бескрайним долинам?
А вдруг, я захочу спрыгнуть с утёса?
Что мне делать?
Как жить?
Я даже знаю, кого я сегодня убью…
Я знаю кого я сегодня убью. Чувствую запах.
Но что это – смысл моей жизни, цель моего дня?
Я буду бежать и бежать.
Но что это может изменить?
Мой пустой живот, он никогда не насытится.
Мои зубы никогда не освободятся от тех кусков мяса, что в них застряли.
Я буду просто жить, бродить и прятаться, как подлый трус.
Поджимать хвост, убегать.
Что? Скажите мне, подлые боги?..
Что несёт меня?
Только инстинкты?
Инстинкты, которые заставляют меня семенить всё дальше и дальше?
Я иногда не вижу дороги.
Я чувствую только след.
Это моё чёртово обоняние, которое заставляет слышать все запахи леса, всё абсолютно…
Я могу только поднять голову и вдыхать эти разноцветные ароматы.
Что я хочу?
Продолжать свой род? Такие же глупые мерзкие волчата…
Они станут потом шевелиться в гнезде, вылезать из нор…
Будут искать пищу. Для них больше ничего не надо.
Как я, старый волк, могу жить дальше?
Хорошо, будет гон, я сражусь.
Но я же знаю, что меня никто не убьёт.
Нет мне равного по силе.
Это просто до сумасшествия.
Это элементарно.
Да, я выжил и в этом поединке.
Он преклонит предо мной голову, подставит шею.
Я оплодотворю волчицу. Так надо.
Мелкая дичь, голод, и всё это до бесконечности.
А потом, старый, унылый, я уйду в лес подыхать.

                ***WD***
 
Если вы думали что у зверей нет чувств, то
Вы глубоко заблуждались в этом.