Плита! Предисловие!

Владимир Песня
   Этот роман я собираюсь посвятить городу-герою Волгограду. События, которые я начну описывать с начала тысяча девятьсот тринадцатого года, окунут нас в те далёкие времена, перемешавшись с судьбами людей, на долю которых выпало то лихое время.
   
   Роман будет состоять из трёх томов, первый будет называться Царицын, второй Сталинград, а третий Волгоград.
   
   Люди, мои герои, о которых я буду писать, вплетая их судьбы в судьбу города, да и всей страны у меня будут вымышленные, чтобы не будоражить память тех людей, которых невольно коснусь в своём романе.
   
   Судьба этого города очень остро задевает сознание любого гражданина нашей родины, невзирая на его взгляды и личные амбиции. До сих пор идёт множество споров по тем, или иным эпизодам, событиям, которые происходили за этот период его существования. Хочу сказать сразу, что все без исключения жители этого города заслуживают особого уважения, как и те люди, которые погибли от голода в городе на Неве.
   
   В истории нашей страны, начиная именно с того периода времени, произошло много событий, которые невозможно чем-то измерить, или охарактеризовать.
   
   Я понимаю, что берусь за очень тяжёлую работу, но я так же уверен, что с помощью Бога я смогу рассказать читателям об этом замечательном городе, об этих исключительно замечательных людях, проживавших, проживающих и тех, кто будет потом в нём проживать.
   
   Да поможет мне и всем нам Господь!
 
                19.06.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/06/28/1367