Шаг вперёд и два назад...

Творческий Союз Виктор -Анджела
          Родившиеся в СССР меня поймут, как мне кажется. Остальные подумают, что читают «фентези». Найдутся и те, кто крутя пальчиком  у  виска, ехидно улыбнутся, но вспомнят, что завтра идти в хлебный магазин, а там ещё вчера закончились булочки с кунжутом и более таковых в продаже  не предвидится.

         Буквально на днях прочёл ценник – «яблоки Ростовские из Краснодара. Производство – Китай». А зимой видел такой – «Мандарины Марокканские из Израиля». Быдлячество? Тупоголовие? Необразованность и безграмотность? Разгильдяйство и расхлябанность? А ежели это попытки меня, условно говоря,  перекодировать…  Деградация «рулит»? Нет  и не было никогда прогресса, сплошной и поголовный регресс?

************- Слушай, Юрич! Ты мне скажи вот что. Я службу свою заканчивал в Крыму, в тот самый год, когда развалился Союз. Мне оставалось дней десять, пятнадцать до «дембеля». Утром вошёл офицер и предложил на выбор – оставаться в Российской армии, принять присягу Украинского государства или уехать дослуживать туда, откуда я родом.

- Подожди, но ты ведь…

- Да, я таджик, родился в Узбекистане, служил в Советской армии, был в командировках, Африку исколесил. «Морпехи» мы. Везде, особенно за границей,  меня считали и называли русским.

- И что ты тогда выбрал? Почему и что было потом?

- Стал украинцем, через месяц «дембельнулся», уехал к родителям, стал узбеком, потом переехал к родственникам отца, стал таджиком, через пару лет перебрался в Россию, а ещё какое-то время спустя принял российское гражданство. Стал россиянином. Теперь меня называют «чуркой». Кто я был и кем я стал? Скажи мне? Что произошло и кто виноват в том, что я столько на себя принял изменений и перерождений?

- Ты взрослый человек, образованный малый и всё сам отлично знаешь и понимаешь. Зачем тебе мои мысли, если тебе и самому всё понятно?******************

        А помните вот это?

- «Колёса диктуют вагонные,
Где срочно увидеться нам.
Мои номера телефонные,
Разбросаны по городам.
Заботится сердце,
Сердце волнуется,
Почтовый пакуется груз.
Мой адрес - Не дом и не улица,
Мой адрес - Советский Союз!
Вы, точки-тире телеграфные,
Ищите на стройках меня.
Сегодня не личное главное,
А сводки рабочего дня.
Заботится сердце,
Сердце волнуется,
Почтовый  Пакуется груз.
Мой адрес - Не дом и не улица,
Мой адрес - Советский Союз!
Я там, где ребята толковые,
Я там, где плакаты «Вперёд»,
Где песни рабочие новые,
Страна трудовая поёт.
Заботится сердце,
Сердце волнуется, Почтовый Пакуется груз.
Мой адрес - Не дом и не улица,
Мой адрес - Советский Союз!»

          Не здесь ли ответы на все вопросы? Нет! Я не призываю всё вернуть, всех согнать и восстановить взорванное. Доброты не хватает чуть, улыбок добрых, терпимости, поддержки, взаимопомощи…. ОТК  и…«Знака качества»…


Метки: Виктор*