Доехали. Живые все. 7 Лебединое озеро

Елена Печурина
     Едем... Автобус-школьник проезжает мимо озера,где часто видно
лебедей.
Но я не об этом.

Заметила,что водитель возле озера всегда
выезжает на встречную полосу, и я волновалась и думала, почему он это
делает?

И надо же было мне, "глупой музычке"
Спросить,"почему мы выезжаем на встречную?"

А водитель и говорит:"Ямку обьезжаю!"


И вот один раз встречный поток машин заставил водителя проехать
по этой ямке.

Крен машины был до 30°.


И это с полным салоном малолетних детей !!!




Ворвавшись к директору школы в кабинет,
Я стала рассказывать о яме на дороге.

На что получила ответ:"Ваше дело детей возить,а за дорогой пусть дорожники следят!"




 Придя домой,сердце моё было не на месте.
Меня всю "корОбило" от встречи с директором.

Вспомнила,что из-за такой же ямки
в асфальте,при столкновении 2х троллейбусов,погиб мой 28-летний отец.



Взяв паспорт,я вышла из дома.
Дошла до администрации города.
Подошла к окну для посетителей, и
говорю:"Жалобу можно написать?"

Слышу:"Вот образец,пишите!".

Описав проблему,отдаю листок в окно.

Кладут в сторону.
Спрашиваю:"это всё?"
Слышу:"Да,всё!"
Говорю громко:"Нет,девушка,не всё!
Поставьте номер регистрации в журнале,
И отдайте мне этот номер!"

Лениво открыв журнал,регистрируют,
И на квадратике бумаги выдают номер
регистрации.

Ухожу.Каждый день обьезжаем ямку....

Прошла "хорошая неделя,может больше".
Стоим с детьми,ждём автобус-школьник,
Чтобы ехать домой.

И тут вижу,подьезжает чёрный мерседес.
Выходят 2 парня в чёрных костюмах,
Подходят к директору,и что-то говорят.

Директор повернулась,и показывает пальцем на меня.

Парни двинулись ко мне. Сердце моё остановилось!
"Вы писали заявление в администрацию???"
Говорю:"Я"

"Покажите нам ту самую ямку на дороге!"

Едем..Показываю ямку.
Сажусь "на кОрточки" и показываю уклон
дороги,который "проседАет",когда
проезжает тяжёлый автобус.

    ____Дорожники работали всю ночь(спасибо
администрации за серьёзное отношение к моему заявлению).

Ремонт был сложным.
Оказывается,под полотном дороги
бобры(животные) вырыли себе жилище,
И могли там начать размножаться.

В любой момент могла бы случиться неприятность со школьным автобусом!!


Каждый день радуюсь тому,что не побоялась директора школы,и написала
заявление в администрацию,
А когда меня потом в школе спрашивали:
"Тебе это надо?",
Всегда отвечала "через плечо":"Ладонью
дорогу проверяйте,ДЕТИ ЕДУТ!!!"


     ********