Глава 18. Лед тронулся!

Лана Невская
Наконец-то наша мурлыка стала проявлять собственное желание посидеть на руках и помурлыкаться,  поиграть с ленточкой, в «Догони кошку» или в прятки!
Сама приглашает к игре: или мяучит и зовет в комнату играть, или заляжет в засаде, а потом выскочит и несется мимо с дикой скоростью  - это у нас «Догони кошку» называется.
Иногда идет и вдруг брык – и валится на бок, начинает тянуться, выворачиваться пузом кверху – это значит, что  нам надо срочно получить свою порцию ласки, погладиться! Глажу ее мягкое белое пузико я с превеликим удовольствием, а вот бегать за ней мне уже тяжеловато. Поэтому я просто хлопаю в ладоши и говорю зверским тоном:
– Догоню кошку и съем!
Но она прекрасно понимает, что это игра, и никто ее есть не собирается, поэтому чуть отбегает, а потом выглядывает из-за угла, видит, что я далеко, и опять начинает дразнить меня, чтобы я за ней побегала.
Конечно, лучше бы она с Анютой побегала, но ее Дашка побаивается: уж больно она шумная, и не знаешь, чего от нее ждать. Тут недавно смотрю – тащит кошку под мышки из комнаты в коридор и приговаривает:
- Я сама не знаю зачем, но мне очень захотелось взять тебя на руки! Сиди спокойно, Дашенька, сейчас мы с тобой поиграем!
Но Дарья, как золотая рыбка, вильнула хвостом,  вырвалась из рук и убежала под стол, чем очень расстроила Анюту.
Но, тем не менее, лед тронулся: Дашка начала проявлять  интерес к игре и сама проявляет инициативу.
  Вчера, перед ужином, я поставила жариться картошку, а сама села в кресло к телевизору. Вдруг появляется Дашка и сама прыгает мне на колени и устраивается поудобнее, топчется передними лапами, умащивается и затихает. Я боюсь шевельнуться от такого счастья! А она начала тереться мордочкой об руку, предлагая ее приласкать. Я стала ее гладить и говорить всякие ласковые слова.
Теперь кошка замерла и только изредка шевелила ушами, прислушиваясь к моим словам. Как только я замолкала, она нетерпеливо оглядывалась, требуя «продолжения банкета»! Так бы мы и сидели еще долго, но я слышала шкворчанье сковороды: мне надо было идти мешать картошку, а уходить не хотелось. Я еще посидела минутку, но больше ждать было уже нельзя – я рисковала испортить ужин, и мне пришлось снять животинку с колен и отправиться на кухню.
Позже я попыталась сама взять кошку и посадить на колени, но она тут же спрыгнула и ушла. Видимо, такое счастье надо ещё заслужить!
Сегодня утром я проснулась рано, еще шести не было. Дашка спала на стуле, но сразу открыла глаза, как только я пошевелилась. Она спрыгнула на пол, потянулась, посмотрела на меня очень выразительно и отправилась в сторону кухни. Я встала и пошла за ней.
Около туалета Дашка постояла, подумала и пошла к своим мискам. Попила водички, взглянула на миску с кормом и юркнула в туалет. Вскоре раздалось активное шуршание  наполнителя и царапанье лап по дну лотка. Даша вышла, издала характерное «Мяу-у-р-р!» - убери, я закончила свои дела, - и пошла завтракать.
Ну, чего же тут не понять, когда ребенок все так понятно объяснил!
А если еды не хватит, Даша прекрасно знает, что делать: знакомым путем она прыгает на тумбочку, сбрасывает крышку с баночки с кормом  и ест, сколько хочет, прямо на месте или на полу, если удар оказался слишком сильным, и банка слетела на пол вместе с крышкой.
Вот так и живем! Вот такие мы умные и самостоятельные! Нечего ждать милости от родителей! Взять их, если потребуется – вполне выполнимая задача
      !
http://www.proza.ru/2017/07/09/104