Н. С. Гумилёв-романс

Тауберт Альбертович Ортабаев
Однообразные и мелькают
Всё с той же болью дни мои,
Как будто розы опадают
И умирают соловьи.
Но и она печальна тоже, мне приказавшая любовь.
И под её атласной кожей,
И под её атласной кожей-
Бежит отравленная кровь.
Бежит отравленная кровь.

И если я живу на свете,
То только лишь из-за мечты.
Мы оба, как слепые дети,
Пойдём на горные хребты.
Туда, где есть лишь только грёзы,
В край самых белых облаков
Искать увянувшие розы,
Искать увянувшие розы-
И слушать мёртвых соловьёв.

Однообразны и мелькают
Всё с той же болью дни мои,
Как будто розы опадают
И умирают соловьи.
Но и она печальна тоже, мне приказавшая любовь.
И под её атласной кожей,
И под её атласной кожей-
Бежит отравленная кровь.
Бежит отравленная кровь.

=============
бирча келю керюнеле
алайда кюлерим мени
гоккалача чюешееди
байкушла олелле
ол мудахлы  олда уноу эткен сюгенди
аны териси тюбнгде
аны терис тюбюнде
хыйны къан чабаеди
мен бу дунияда джашаеесем
ол джангыз муратедием
биз экибиз сокъур сабилечекъ
тау тике барырекъ
анда хайляла барреедиле
ары окъ булутлахъа
излерге къуу болхъпан гоккаланы
излерге къуу болхъпан гоккаланы
анан ольген байкушлархъа тынглархъа
бирча келю керюнеле
алайда кюлерим мени
гоккалача чюешееди
байкушла олелле
ол мудахлы  олда уноу эткен сюгенди
аны териси тюбнгде
аны терис тюбюнде
хыйны къан чабаеди