Мой мир

Сергей Корольчук
Я иду по улице, с кем-то здороваюсь, кто-то здоровается со мной, улыбаемся, хмуримся.  Друзья, соседи, знакомые. Их много, их не сосчитать. Те,  с кем ездил, те, с кем летал, те, с кем ходил. В походы, на рыбалку, за грибами или просто попутчики.  Те, с кем сидел. За одной партой, за одним столом, у одного костра. Те, кто мне помогал, те, кому помогал я. И еще женщины. Разные женщины. Те, с кем можно говорить о всяких глупостях, и те, с кем говорить о всяких глупостях нельзя. Те, которые гармонично сочетаются с авто, и те, которые гармонично сочетаются и без авто. Есть ещё начальник. Мой начальник. Не самодур, нет. Больше барин, хочу казню, хочу милую, и его все любят. И он себя любит.  А ещё он считает, что может распоряжаться мною по своему усмотрению. Мною и моим временем. И есть ещё его зам, менеджер среднего звена.  Мастер интриг, виртуоз комбинаций. Чтобы уйти из-под удара этот подставляет всех и вся. Ходит, голову опустив, ни с кем не здоровается и сам себе улыбается.  Мол, на обиженных воду возят. Есть ещё сосед. Сосед, с которым можно постоять, покурить. Сосед, с которым мы постоянно спорим по некоторым вопросам современности. Сосед, который во что бы то ни стало хочет убедить меня в своей правоте. Сосед, который не понимает, что каждый может просто остаться при своём мнении.

Я иду по улице и встречаю знакомые лица. Встречаю людей, с которыми где-то пересекался. Их много: десятки, может сотни. Их число увеличивается с каждым годом. Кто они мне? Кто им я?

Я взял циркуль, раздвинул его насколько возможно, закрыл глаза и очертил круг. Это мой мир. Я открыл глаза, а интересно, кто там. Родные близкие. Это да. Это свято. Но речь не о них. Птичка. Птичка с красным хвостом, которая по утрам прыгает по забору и поднимает мне настроение.  А еще друг детства, о котором я и думать-то забыл. Которого видел лет двадцать назад, когда он приехал с Севера в отпуск в унтах и с выбитым зубом. И еще соседи, не нынешние, другие из туманного прошлого. А ещё мальчик и девочка, которых я когда-то учил уму разуму. Которые уже выросли и говорят, что получили у меня высшее воспитание. Шутят, наверное. И собака. Умный пес, преданный друг песочного цвета. Странно, ведь у меня нет собаки. И у соседей нет, и у знакомых такой собаки нет. Но не важно. Наверное, тоже из прошлого. Или из будущего. Или из мечты.  А что из настоящего? Родные и птичка. Не густо. Не густо.

А как же мой начальник, и его зам, и сосед, и женщина в авто? Но я тут не виноват. Это все циркуль.