Сети любви. Глава 7. Поворот в судьбе

Вера Мартиросян
Начало http://www.proza.ru/2017/06/12/712
Вот и закончилась трёхдневная экскурсия.  Отдыхающие на автобусе отправились в обратный путь. Самед посадил  девушку в свою машину. Он теперь не хотел расставаться с ней ни на минуту. По дороге они часто останавливались, чтобы полюбоваться  пейзажем. Он  без конца целовал её  и успокаивал, но Марина не переставала злиться на себя, думая,  что её ждёт впереди. 
- Пойми, ты мне досталась девушкой, а  это для  кавказского мужчины очень много значит. Я твой первый мужчина и нам надо серьёзно поговорить. Я хочу, чтобы ты уехала отсюда как можно скорей,  чтобы не стала такой, как твоя подружка.
-Ах,  вот оно что, наигрался со мной и пошла вон! - зарыдала в голос Марина.
-Ты, такой  же, как и все ваши азербайджанцы, - не отдавая отчёта  своим словам, - ругалась она.
Самед обхватил её своими крепкими руками и крикнул:
- Марина, ты меня не выслушала до конца. Прекрати сейчас же истерику!  - взволновано сказал парень,   растерявшись. – Я,  не сволочь и не дикарь, как ты обо мне,  думаешь.  К тебе же будут приставать парни, а я не могу быть рядом с тобой, чтобы защитить тебя. У меня через  месяц свадьба. Родители ещё с детства нас обручили, она приходится нам дальней родственницей. Я не гулящий, как многие наши мужчины. У меня была одна единственная женщина в нашем селе. Это молодая армянка-вдова, муж её погиб в Афганистане и она осталась с ребёнком одна. Мне было жаль её, я даже хотел жениться, но мои родители были против.  У отца больное сердце, поэтому,  я  не мог ослушаться его. Они хотят, чтобы я на азербайджанке женился.
- Надо же, как мне везёт с женихами, история повторяется. Я познакомилась с армянином, он мне очень понравился, а я ему, строили планы на будущее, - девушка с горечью вздохнула. Потом родители узнали, что их сын влюблен в русскую девушку, да ещё с Бомбея и запретили нам встречаться. Вдобавок ко всему, пришла его сестра в общежитие, сказала, что он с детства обручен с армянкой и стала угрожать мне. Почему же я такая несчастливая,- грустно проговорила Марина.
- Ты будешь счастлива, я тебе обещаю!  - гладя по волосам девушку, сказал Самед. У меня брат двоюродный живёт в Ленинграде, он женат на русской девушке, вместе уже десять лет. Родили троих детей, живут в трёхкомнатной квартире. Брат купил однокомнатную кооперативную квартиру, и сдаёт её квартирантам. Сегодня вечером  я  созвонюсь с братом и договорюсь, чтобы ты  жила в этой квартире. Мы поедем с тобой вместе в Ленинград. Я буду оплачивать квартиру. Жена брата преподает на кафедре в политехническом институте. Ты обязательно поступишь туда и будешь  учиться.
- Но как же, он отдаст нам эту квартиру? – недоумевала Марина.
- Брат всё равно собирался продать эту квартиру, так  я её куплю и это будет наш семейный уголок. Там будешь жить ты и наши дети. Только ты будь  мне верна. Если ты не согласна, тогда всё, забудь меня и устраивай свою жизнь самостоятельно, - закончил свой длинный разговор Самед.
Марина не верила своим ушам, её жизнь может измениться кардинально. От одной мысли, что она будет жить в самом красивом городе Ленинграде, она почувствовала прилив счастья. Тёплая волна радости разлилась по всему телу. За эти три дня парень стал ей таким родным, нежным, заботливым и ласковым. Она склонила голову у него на груди и прошептала:
- Я тебе никогда не изменю, буду преданной, и ни один другой мужчина не появится в моей жизни. Марина в страстном порыве поцеловала парня.  Парень совсем растерялся  от такой неожиданной ласки. Он схватил в объятия Марину и стал целовать долгими поцелуями, будто пил её, а она его. И это длилось и длилось, пока волна счастья не накрыла их обоих, унеся куда-то в бездну.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/06/29/1717