Прошлое прошло

Михаил Анохин
Ах, мой милый Августин,
Все прошло, прошло, прошло!
        Андерсен «Свинопас».
 
Мы - спали вместе,
но не трогал я.
Хоть трогали и форма
и фактура
Сказала - нет!
И понял я - нельзя.
К тому ж сказала:
- Я же ведь не дура!
Не так уж много утекло воды,
Судьба свела.
Ничуть не постарела...
Иное дело - ты похорошела,
закончены все формы и черты...
Тогда спросил немного осторожно:
 - Ну как прикажешь мне,
себя вести?
А нынче можно,
то, что невозможно
когда-то было?
Ты мне - Не шути!
Мне не до шуток!
Тут такая форма,
такое состояние души,
что рушиться моральная платформа.
Я не могу!
Ты говоришь - Смоги!
Прошли года - их много миновало,
настолько много –
словно век прожил.
Вдруг, из тумана мокрого вокзала,
Послышалось:
 - Постойте, Михаил!
Кручу вокруг как филин, головою...
Подходит женщина,
но я других ищу!
Что нужно Вам?
Ушло. Не дорожу!
Хотите,
есть бутылка "Зверобоя"?

Год 1978 Бийск.