Я нарисую тебя

Милинка
Я нарисую тебя масляными красками
широкими мазками на холсте..
Такими завораживающе вязкими,
как россыпь звёзд, манящих в темноте,
как Млечный Путь.. далёкий и простуженный
на холоде космических миров...
Чтоб с нежностью обнять тебя, мой суженый,
Земной любовью прожитых веков...

Я нарисую тебя масляными красками
и поцелуем в сердце жизнь вдохну.
Её наполню трепетом и ласками
и огонёк желания зажгу..
Со звёзд спишу сияние лучистое
для глаз твоих, для губ - возьму зарю..
И буду целовать всего неистово,
победно оживляя плоть твою!.

Я нарисую тебя масляными красками,
чтоб были вместе мы с тобой теперь
Землёй, огнём, водой и ветром связаны,
богатством благ и опытом потерь...
Пусть акварель мне нравится со сказками..
и сладкий кофе.. и ещё цветы...
Я нарисую тебя масляными красками,
лишь потому, что эти краски любишь ты

:* :*