Терема фантазии, скованные одной цепью

Рой Рябинкин
 «Мой придуманный Герой» (Тамара Терёхина)
http://www.proza.ru/2017/06/21/1302

 

"Теремах, что над скалАми,
Висят на цепи золотой".

Силюсь и не могу представить в воображении этот образ, Тамара. Согласитесь, образы должны быть посильны для читателя. Мало ли, что мне приходит иногда в пьяную голову! Но я понимаю, что читателю этого передавать нельзя, чтобы он не покрутил пальцем у виска.

Так и Ваши воздушные терема, очевидно, прикованы цепЯМИ к скалам, а не висят "над скалами", прикованные к  воображению автора.

Форма этих стихов тоже несовершенна, образы путаны:

Дай обет, что между нами,
Путь будет связанный тесьмой...

Вы путаете понятия тесьма и бечева. Тесьма - это полоска ткани, украшающая платье. Но в любом случае связанный путь между героями непонятен читателю.

Ритм стихов время от времени сбивается:

Расскажи мне чудо-сказку
О Любви вечной, неземной.

 Вы его пытаетесь сохранить, неправильными ударениями, которые подчеркиваете выделением отдельных буков.

В общем, воздушный замок с иллюстрации к стихам при ближайшем рассмотрении выглядит незавершенным недостроем на цепи авторской фантазии. :)

Стихотворение тем не менее мне понравилось свежестью образов.
Думаю, после тщательной редакции, оно останется на Вашей странице.