Жизнь как анекдот... сентябрь-октябрь 2016

Ирма Алиева
В моём городе раньше все любили отдыхать на спортивной базе Ока. Там и Ока, и лес, домики в лесу. Было так. Сейчас не знаю. Один близкий человек мне рассказывал - Лёша Ёлкин.
Были они там с компанией. Сняли домик. И была у них пьянка и оргия. И вот Лёша просыпается к вечеру - голый, никого нет, и одежды никакой нет, даже трусов. Друзья подшутили. Замотался в простынь, и пошёл людей искать. Нашёл, конечно. Но не тех с кем был. Там сначала испугались - фигура в длинном белом. Потом пригласили к костру - накормили, напоили. На следующий день и одели. Кто-то старые треники дал, кто-то майку, тапочки. Так домой уехал.
Недели через две опять приезжает. Он любил шикарно одеваться. Был на нём белый летний костюм от Армани, и остальные дела. Его в этом костюме потом похоронили, кстати. Заходит в какой-то магазин. Продавщица руками всплеснула, и говорит:
-Вот молодец! Так и надо!
Лёша:
- Мы с Вами знакомы?
-Ну уж познакомились, когда тогда голый в магазин пришёл
17 сен 2016
****

Продолжение. Хотя об этом уже было.
Был период, компания сложилась с двумя моими бывшими. Мы вечно в разных заведениях зависали. Типа кафе, бар, рюмочная . Пили, разговаривали на разные высокие темы. Как-то одно заведение покидали - вошёл мужчина. Роскошный рост и плечи, длинное пальто, волосы длинные в хвостик, дорогие очки на интеллигентном лице. Ну интересно сразу стало, но мы уже уходили.
А на следующий день опять туда пришли. Ещё никого не было кроме нас. И вдруг он заходит, и к нам - "Можно с вами пообщаться?" Я обрадовалась. Спутники не очень. Но стали представляться. Я тоже имя назвала. А он мне:
-Зачем? Мы же с детства знакомы)
-Не припоминаю тебя.
-Я Лёша Ёлкин. Я так изменился?
Ну ещё бы! Помнила его длинным и худым подростком, с крашенной чёлкой и странным поведением. А тут плечи шире стола, лицо совсем другое. Я не люблю качков. Но ему шёл этот мощный вид.
Ну дальше он какую то пургу гнал, рассказывал анекдоты, читал стихи, показывал фокусы. Кричит официантке:
-Принеси ложку!
Думаю, зачем ему ложка. Он сказал- "Некоторым людям свойственен магнетизм". Поднёс её ко лбу, она там повисла. Говорит официантке:
- Ложку унеси.
Та ему:
- да пусть лежит там.
Он вдруг достал пистолет. и говорит:
-Быстро унеси! Или я тут сейчас всё разнесу!
Причём пистолет был на меня направлен.
Кабак постепенно людьми наполнялся. Все с ним здоровались. Иногда он в сторону уходил поговорить. Потом обратно к нам. Мне мои друзья говорят:
- Твой друг детства заебал уже! Пойдём в другое кафе.
-А мне тут нормально!
-У него пистолет настоящий. И он неадекватен. Давай уйдём!
Ну я согласилась. Мы встали. Лёша подходит:
-Вы уходите? Ещё пять минут!
И включают музыку. Он показывает под неё приёмы карате, делает сальто, садится на шпагат и т.д. Мы уходим. Мои спутники начинают его обсуждать. Типа, сами боевыми искусствами занимались. Тут он не плохо сделал. А тут слажал и вообще позёр. Я им говорю:
-Я вы бы ему это в лицо! Что сбежали?
Поссорилась с ними тогда навсегда.
Но продолжение потом. Как у Шахеризады))
5 окт 2016