Две 4-ки

Саша Шнеерсон
Ты знаешь милая, родная
Тебя и нас, я, часто вспоминаю
Когда мы окунались в кущи Рая
Тогда и тут сейчас, ну, помнишь…. после мая

Теперь я точно понимаю
Тебя я крепко обнимаю
Своими мыслями, словами
Люблю всегда, чего тебе желаю

Любовь моя сильна к тебе
Что растворяет сахар в чае
Мешает ложкой
Готовит завтрак
Будит солнце

Чтобы лучи его коснулися чела
Готовит жизнь твою и нашу…. Дорогая
Потом той благодарностью, что есть Ты
Солнце радуется, с дождём играет

Любовь молчит лишь иногда, чтоб Ты спала
И никогда, поверь, ты не могла сказать, что нет её
Тебя она и душу, тело заполняет
Меня твоя Любовь несёт и поднимает

Писать о чувстве том к тебе, могу я, вечно
Люблю Тебя и сердцем и душой, навечно
А ты живи, мой лучший и бесценный Друг, беспечно
И радуйся, как только можешь
От стрел любви моей, заботы бесконечной

Любить и быть любимой
И плыть в Любви единой
Вот наш девиз
Девиз, но ты же знаешь - это не каприз

Тебя безмерно часто обнимаю
Люблю тебя, любви тебе желаю

Благодарю тебя, что я забочусь о тебе



2017 06 24
schne