Про простоквашу и про другое..

Николай Нефедьев
Я как то говорил, писал по теме дешевого молока и простокваши.. Такой продукт по имени просрочка.
Распробовал продукт. Мне понравилось..

  Многие мои знакомые были в панике, если, чуть что, продукт окислялся и получалось скисшее молоко, или кефир просроченный,  или еще что то, типа некачественный молочный продукт –сыворотка или простокваша.. 

  Я уж и не говорю уже про кислый творог или про несвежую  сметану..
Все это для многих опасный и некачественный продукт..
Я же, выросший  на деревенских харчах, с этим видом продукта знаком с детства..
Мой желудок успешно переваривает все подряд молочное.

  Говорят, что там есть бактерии Сальмонеллы, и Стафилоккоков. Грозные названия, что и говорить.
Опасно для здоровья и жизни..
Я же, хорошо подготовлен к этим продуктам..

  Но, знаю одно, запах говорит о многом. Когда  молоко закрыто от воздуха, от кислорода,  то в нем начинают развиваться  эти  вредоносные бактерии..
  Так сказать начинают развиваться анаэробные  процессы..
У нас на планете есть два вида окисления..

  Первое.. Это  окисление  с участием кислорода.
И второе - окисление без кислорода..
И если происхождение бактерий  родом из второго случая –то они становятся ядом для живых организмов..

  И я хорошо знаю про такие мелочи, про такую особенность.. И потому, покупая продукты из магазина открываю крышечки на бутылках и на коробках.  Есть пакеты с винтовым горлышком..
Откручиваю и запускаю  во внутрь воздух..

  И потом  вновь закручиваю крышки, но не очень плотно.. Таким образом  у меня  все продукты в холодильнике находятся под контролем. Молочные бактерии живут, и  окисляются..
 То  есть, находятся под воздействием кислорода..
А те продукты, что находятся без доступа воздуха, портятся и приходят  в негодность..

  Запах от испорченных продуктов бывает просто отвратным..
 А запах качественной  простокваши, курунги или сыворотки – есть такие молочные продукты
мне хорошо знаком с самого детства..

  И не было случая чтобы у меня от них  было расстройство желудка.
И потому я не беру в магазинах литр молока по 70 рэ за литр..
Я беру просрочку по 25 рэ.
Можно сказать, за 70 рэ  можно купить  литр свежего молока.  Оно постоит в холодильнике дня три-четыре и становится несвежим..

  А за 75 рэ можно приобрести уже  три литра подкисшего несвежего  молока..
Разница довольно  существенная.
Кефиры я использую для приготовления теста..
Использую как добавки в каши, в гарниры..
Иногда добавляю в кефиры и зелень..

 В итоге, молОчка,    в том или ином виде всегда рядом, всегда под рукой..
Осталось научиться готовить различные сорта сыров и творожных масс.
Кстати, мне рассказали про один случай..

  В вагоне  привезли    продукты из творога..
Блоки творожной массы весом по пять килограмм, в полиэтилене. А полиэтилен в картонных  коробках. Коробки находились на поддонах.  И все это  везли  штабелями в Вагонах - Холодильниках..

 Так вот. При жаре, при плюс 30  и под 40  некоторые
коробки развалились от попадания влаги.  Поскольку, стоит только полиэтилену прохудиться, то  картон  теряет форму.

  И получилось так что,  творожная сырковая масса  - на нескольких поддонах и    получила повреждения и пришла в негодность..
Товар  на нескольких поддонах  отставили в сторону.
Сфотографировали их, и составили акт на этот товар.

  И отправили информацию  в Москву, в столицу..
А там, пока посмотрят, пока прочитают и отреагируют, пока ответят, и  пришлют резолюцию –на все это  проходит три  -пять и более  дней..

  И все на этом.  Рассказывали, люди, что после недели ожидания,  молочные  продукты, или творожная масса, или брикеты масла,  просто окончательно портились,  и превращалась в ничто, в г...
Таким образом,  вкусный  продут пусть лучше сгниет, но людям он не достанется..

  Парадокс времени.. Удивительные  невероятные  приключения и факты..
 Все на этом..
Я лишь посмотрел на фото эти продукты по пять кило.. Столько  вкусного творога  и в таких количествах было  отдано псу под хвост..

  Что поделаешь.  Такова философия жизни..
Но, мне запомнились эти  фото, и  эти несколько поддонов с творожной массой..
Впечатлило меня..

 Поскольку я  нахожусь на диете, и ем того –сего, и  всего понемногу.
А тут, можно сказать горы продуктов..
…Да ладно уж..

… Всем всего доброго…
….

Иркутск..
24.06. 2017 г.
( я на даче..
Живу под плюс 38..
Живу в тени..
В тени всего 30..
Жить можно, но осторожно..)