Я буду жить-2 продолжение 3

Анна Новожилова
   "Я буду жить" "I will live " -мой личный опыт в борьбе с онкологией http://www.proza.ru/2013/01/01/132 купить
Здесь начало!.....
                Я буду жить-2 продолжение 3
        Интересно мне через двадцать лет после того, как опухоль начала расти на моей шее... Через пятнадцать лет, как опухоль удалили...
    Сколько осталось жить мне, старой черепашке?
 У меня ведь есть родня которая ждет- не дождется. И смеется родня надо мной и все верит в мою скорую и мучительную смерть. И все они старше, чем я. Все те, кто ждут сейчас.
  Вот сюда бы очень подошла песня Черепахи Тортиллы
" Юный друг, всегда быть юным,
ты стареть не торопись..."

Я медленно поворачиваюсь в своем болоте, и не дай господи никому попытаться нарушить мою тишину.
 Могу и убить, а мне как дементному безумцу ничего и не будет.
 Как в девяностых мою одноклассницу,  убившую младшего братишку, подлечат и выпустят доучиваться в вечернюю школу.
   Вроде стремная баба эта Таня- убийца, но год просидели за одной партой. И все она мои вонючие куртки нюхала, все они ей домом пахли,
  домом пахли и семьей и бытом родным пахли. Я ее понимаю! Мне тоже было кого убить. Но я трус, трусиха, упустила. Давно бы отсидела.

   И я словно пою голосом РИны Зеленой:
"... Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда.
Ах, была как Буратино я когда- то молода..."

  Да и совсем недавно. Была я молода, суетлива и влюбчива. Ужасная растрата сил, прекрасная растрата сил.
   Прекрасная, да, ведь нас помнят те, кто любили нас  и кого любили мы. Я- памятник. Я- часовня.
  Да. Я- раковый больной. Я между здесь и Там. Я всегда буду немножко не здесь.
  Я всегда буду помнить иначе, чем все .
КАк пел Башлачев :
"И пусть эта ночь пошьет мне лиловый мундир-
я буду хранителем времени сбора камней"!

 На продолжение надеюсь