Подари мне свою боль!

Эвелина Белоусова
Люди ошибаются. Они общаются между собой совсем не потому, что нравятся друг другу. Симпатия, приятные чувства, общие интересы  кружат голову, заморачивают, не давая разглядеть главного. Да и само это главное тоже разглядеть не просто...
Однажды тебе было плохо. И ничего кроме этого не было. Ушли в сторону общие интересы, приятные чувства и сходство, а вокруг была одна боль. Твоя боль. Она так кричала, металась и звала, что ничего другого вокруг тебя не было видно.
Я смотрела на тебя, и не знала, что делать – как говорить, что говорить и надо ли. Единственное, что я могла - это взять твою боль в свои ладони, погрузить в своё сердце и вскричать к небу! Твоя боль во мне билась и металась, рвалась и плакала, но я держала её крепко. Я держала её в своей нежности, окутывала своей любовью, пропитывалась её горечью, и кричала вместе с тобой к небу.
И вот, на самом деле, где мы с тобой впервые встретились. На мосту твоей боли, твоего крика. Мы слились здесь впервые  в единое целое.
Я тебя баюкала и баюкала, напевая на ушко колыбельные песни, рассказывая сказки, пока не стало тихо.  Был слышен только стук сердца. Тук-тук, тук-тук, тук-тук…
Потом твои глаза открылись, и в них светилась жизнь, а за жизнью – радость, а за радостью – любовь.
Нет, люди общаются между собой не потому, что нравятся друг другу. Настоящее проникновение начинается на тонкой границе, где каждый из нас может поделиться своей болью. Не боясь, не страшась, в доверии и открытости.
Только там, где ты можешь вынести мою боль, а я твою, мы можем идти вместе, дальше, навсегда, а между нами - небо. И уже потом пусть будут и общие интересы, и симпатия, и приятные ощущения, но сначала…
Подари мне свою боль!