Вспомнила...

Александр Андриевский
Год прошёл с попытки Нюши, моей сибирской кошки, сделать мне массаж ног своими острыми когтями. Несколько раз она выпускала их из подушек передних лап, колола ими ногу и втягивала их. Слишком больным показался мне этот массаж, который я назвал когтетерапия.

Естественно, я сразу же снял её с коленей и поставил на пол. Скоро я забыл об этом случае. В отличие от меня, Нюша помнила о нём.

В наступившем году меня положили в городскую больницу и сделали операцию. Два месяца прошли после неё. Я чувствовал себя хорошо. В это время стал замечать странные её взгляды. Когда я сидел на компьютерном кресле и смотрел на монитор нетбука, она подходила к моему креслу и садилась, на пол, напротив меня.

Однажды, я улыбнулся, когда она сидела рядом и сказал ей:- Нюша, ты вспомнила о том, как делала мне массаж? Хочешь его повторить? Ну уж дудки! Я не хочу терпеть боль, потому что твои когти острые. Гуляй! Пей молоко. Я налил его в твою чашку совсем недавно.

Вечером долго сидел за компьютером, когда смотрел телевизионную передачу <<Совершенно секретно>>. В этот раз решил прилечь на небольшой диван, стоящий на кухне, возле холодильника.

Нюша в это время крепко спала на кресле, что стоит рядом с кухонным столом. Она смотрела свои кошачьи сны или гуляла в параллельных мирах. По ходу дела она закончила свои прогулки по ним. Стоило мне прилечь на диван, как она открыла глаза, встала с кресла и прыгнула ко мне.    

 <<Нюша - притворюша,- подумал я,- неужели хочет делать мне массаж? Похоже, что не забыла свою попытку сделать массаж? Посмотрим>>.

Как бы это не казалось странным, но я не ошибся в догадке. Она запрыгнула ко мне на грудь, вытянулась, приложила левое ухо к груди, потом аккуратно выпустила когти передних лап и коснулась её. Эту операцию она проделала три раза, затем, поднялась и сделала три круговых движения, сделав их, она снова вытянулась и аккуратно коснулась когтями передних лап моей груди, и приложила к ней правое ухо.

В это время я сразу же почувствовал исходящую от неё тепловую волну, которая проходила сквозь моё
тело. То что пришлось пережить мне в несколько секунд, когда тепловая волна шла, трудно передать
словами. Независимо от меня самого, во мне было огромное чувство благодарности и удивления, тем
что произошло.   

Я внимательно смотрел на неё. Мне хотелось смеяться, но я говорил ей : - Нюша  мой доктор! Нюша - умница! Она не только разговаривает со мной, но и лечит меня.
    
Нюша три раза повторила лечение. Спрыгнула она с дивана также неожиданно, как и запрыгнула на него.

Ещё два раза она делала мне массаж на животе. Больше  не запрыгивала  ко мне на диван, чтобы делать мне массаж. Похоже, посчитала свою миссию выполненной.