Яйцо курицу...

Петров Сергей Петрович
Дед сидит за рулём машины, собирается ехать. В салоне все свои. Он в шутливой форме сказал реплику одному из пассажиров. Пассажиру реплика не понравилась. Внук Георгий, которому два года и четыре месяца, не пропускает реплику мимо ушей и участливо говорит  присутствующим: - Да, дедушка человек сложный. Все засмеялись, а Георгий, с серьёзным видом сидя в своём кресле и о чём-то задумался... Щас выдаст!

Таки выдал!
Георгий - мой правнук. Он в тот день приехал ко мне на дачу со своей мамой - моей  внучкой и своим дедушкой - моим сыном. Открывает дверь дома и спрашивает меня, прадедушку:
- Где мой Серёжа? Я приехал ему помогать!
- Ах, ты мой помощник! Приехал старенькому дедушке помогать?
- Ты совсем не старенький, ты - в самый раз!
 Дал ему молоток. Часа два стучал по лестнице, попадая в шляпки гвоздей.
Утомившись, Георгий положил молоток на место и сказал:
 - Если что, обращайся. Я буду рядом!