Сон с неба моего забайкальского детства

Игвас Савельев
 Посвящается Вечной Славы и Памяти отцов и дедов,
пробивших дорогу на Красную Площадь к Параду Победы
24 июня 1945 года и вознёсших на трибуны Мавзолея своих
полководцев во главе с Главковерхом Иосифом Виссарионовичем
СТАЛИНЫМ!
http://www.youtube.com/watch?v=LfvyRGhoHcU
 
СОН С НЕБА МОЕГО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО ДЕТСТВА

Я помню, неба синева летела,
в крылья оперяясь,
и вся зелёная трава ему,
синея, подчинялась.

Я утром слышал изнутри,
как синь, ручьём стекая с сопок,
меня, как запахом волны,
будила рано ненароком.

И парой крыльев от себя
меня в подарок облекала,
я полетел, взлетев со всем,
земля, прощаясь, подвывала

старушкой, что не помнит зла
сынов, которых нарожала,
в любви, терпении своём...
Теперь нас в путь благословляла.

Нет, это был совсем не сон.
Я в небо глянул — синь сияла.
Та, что из детства пронесла
меня мгновеньем сего дня,
что разбудил меня в окно:
— Проснись, и я с тобой сегодня!

Проснувшись духом, я воспрял —
седело небо облаками.
И мне подмигивала новь
в морщинках. Синими очами...

А я от Анны  жду  звонка.
С Москвы. Но с карими глазами...

О, Украина, Женщин Мать,
на Русь пришедших, нарожавших
своих отчаянных сынов
как Гоголь с Бульбой,

не продавших тебя,
Кремлёвский Постулат!
Тебя, отчаянная Волга,
родившая нам Сталинград!

И Ленинград, в глад не сморённый,
душой Отчизну защищал
с Кремлём Московским,
где наш Сталин
свой Меч Победы нам ковал,
в булат бессмертья облекая,
 
срубивший с орд врагов их мощь.
Что Красной Армии Солдат
к ногам Святого Мавзолея
и доброй славы полководцев
в Парад Победы в Сорок Пятом,
на древках тряпками швырял...

А мы, ничтожные потомки,
собой в безродных превратясь,
обходим то дыханье Славы,
в «бессмертные полки» рядясь.

Не заслонить нам
Знамя Славы,
зигзагом спрятав Мавзолей,
стирая имена Героев Отчизны —
Родины своей, 

без памяти христопродавцы,
на службе шаек егерей,
размытых в «оттепель»
за сран цев — проклятья
тех парт-кобелей,
Власть расстрелявших,
но не взявших —
не нужен Ей в мужья злодей.

А я причём? Я взял подачку
от блудников «колонны пять»,
отброшенных от Мавзолея
дедами и отцами вспять! —

Своей я отвечаю честью,
а не шестком временщиков
с шестёрками одетых в «счастье»
танцующих им фраеров...

А кто со мной? Кто из-под-мостья?
Кто веселит честной народ?
Всё те же. Жрущие без чести
ватаги оп по зиц... еров...

ИгВаС.
24.6.2017.

P.S.
http://www.youtube.com/watch?v=63A9caiYnLw