Случай на море Отрывок

Галина Балабанова
 
 Громогласная волна, разбрызгивая пену, неслась на обессилевшего мужчину, по воле судеб, оказавшегося в эту страшную ночь в открытом море … Мужчина колотил руками по черной воде, пытаясь вытолкнуть на поверхность обмякшее тело, но мерзавка смерть упорно тащила его назад. Собрав остатки сил, он все-таки вынырнул из пучины... волна, подтолкнув его в спину, откатилась назад и с шипением растворилась в чернеющих водах. Удар в висок был сильным и неожиданным. Тело перестало слушаться, сознание помутилось…


   Голова гудела. Во рту было сухо и горько. Мужчина с трудом открыл отяжелевшие веки, приподнял голову от подушки. К горлу подступил кислый комок. Стало вязко, противно и муторно. Мужчина попытался проглотить его, но стало еще хуже. Он перевернулся на бок. На тумбочке около кровати, в глиняной вазочке стоял букетик желтых цветов. От дуновения ветерка пушистые головки покачивались, источая сладко-перечный аромат. Мужчина протянул руку, пытаясь дотронуться до цветка, но тут голова снова закружилась, и потолок вместе со стенами полетел прямо в лицо.

Очнулся он от звонкого детского смеха. Рядом с кроватью на маленьком стульчике сидела румяная девочка с голубым бантом на голове. На коленях у нее сидел рыжий пушистый котенок. У него были черные маленькие ушки, из которых торчали пушистые белые волоски. Девочка заливисто хохотала и дергала кота за усы. Пушистый комок призывно мяукал и чихал, приводя в неописуемый восторг розовощекое создание.

- Юлька! – вдруг услышал мужчина голос из глубины комнаты, - опять ты над Рыжиком издеваешься.
- Мам! Я не издеваюсь, я его щекочу, - объясняла девочка, продолжая дергать его за усы.
Сергею стало смешно. Он приподнял голову от подушки. Кровать заскрипела. Юлька бросила котенка на пол и с криками: "Мама, наш утопленник ожил!"- выбежала из комнаты. 

   В коридоре раздались легкие шаги. В комнату вошла женщина. Она была молода, худа, рыжеволоса и очень красива, но не той яркой красотой, от которой слепнут мужчины, красота ее была трогательной и нежной, которая идет изнутри… Лицо женщины было тонким, породистым и немного бледным. Легкое ситцевое платьице облегало идеально сложенную фигуру. Женщина подошла к кровати, подоткнула под матрас одеяло.

- Как вы себя чувствуете? - просто спросила она и лицо ее стало серьезным.

Сергей хотел сказать, что хорошо, но не смог разлепить губы. Они будто склеились. Женщина намочила в стакане платок, протерла Сергею губы.
- Я сейчас отвар принесу.
- Спасибо, - прохрипел Сергей и не узнал своего голоса.
В комнату заглянула девчушка.
- Мама, можно я с утопленником посижу?
Женщина покачала головой.
- Танечка, он не утопленник.
- А кто?
- Просто дядя.
- А как его зовут?
- Скоро узнаем. Вылечим и узнаем.
- Так давай быстрее лечить! - крикнула девочка и запрыгала вокруг нее на одной ножке.
- Тогда посиди здесь, - улыбнулась женщина, - а я за отваром схожу.

 Девочка залезла на стул и уставилась на Сергея. В синих глазах ее было столько неподдельного любопытства, что у Сергея на лице появилось что-то похожее на улыбку.
- Не бойся, мама тебя вылечит, - улыбнулась она и погладила его по руке. – А хочешь, я тебя с Барсиком познакомлю?
 - Сергей закрыл глаза.
Девочка спрыгнула со стула.
- Я сейчас! Барсик, Барсик, иди сюда, с дядей знакомиться! – она выбежала из комнаты. – Мама! Я его с Барсиком познакомлю!
Сергей услышал топот маленьких ножек. Они то удалялись, то приближались. Видимо девочка никак не могла найти кота.

   Когда дверь в комнату приоткрылась, Сергей снова увидел женщину. В одной руке у нее была синяя эмалированная кружка, в другой белое вафельное полотенце.
- Сейчас будем лечиться, - сказала она и поставила кружку на тумбочку.