не тайна...

Елена Талленика
не тайна... белой нитью шов неровен:
за сдержанное - зацепилась страстность.
частично красный от потери  крови...
застирывать не бросилась рукасто...
чего стыдиться? обнаженья чувства
до нравственного совершенства гидры?
когда душа под инородность бюста
не умещается, и впитывает:  гигро...
не тайны?
 ха!    ...  подстрочников  текст набран
газетной полосой и  заголовком.
сознанию доставшиеся лавры,
созданию - выбрасывать неловко.
поэтому я с трафаретом литер:
смотрите, это имя вам знакомо!               
в мужчине продолжается Спаситель...
та тайна шита нитками, о ком я...
не тайна: всё... когда придет усталость
наступит старость  назиданьем  гнусным.
как это грустно, что любовь осталась
единственно непризнанным искусством...

    
ты сейчас далеко и как будто в другом измерении...вдохновенья полна шью костюм звездной феи из сказки: на полу мишура, серпантин и разбросаны маски; звезды, к шлейфу пришить нужно много терпения...я сама для себя исполненье желаний придумаю; нам родиться бы  в веке, когда называли актеров: «паяцы»;    ты с театром дорожным  скитался бы вслед за фортуной...я была бы девчонкой, которая любит  смеяться... в сказке бегать должна за твоим балаганом...собирать васильки и  кидать их на сцену; ревновать к  Эсмеральде;  ты - не Фэб, как ни странно: Квазимодо - твое амплуа, непременно... потому что,  в нем страсть, а красавчик  - в любовном томлении...
некрасив, ну и что - глубиною пронзаешь до дрожи... я, всего лишь, ребенок, но с этого чувства - взросление
                началось –
я  влюбилась  - почувствую кожей...балаганные   страсти каждый вечер с реальным аншлагом.  я ревниво  ловлю твоих взглядов направленность... мне - длиной в километры расстоянье в полшага до тебя, мой кумир, принимающий славу, как данность... буду  Фэбу кричать: Эй, дурак! - и еще  строить рожицы.  Эсмеральде подброшу ужа на колени, а  когда она в страхе запищит и скукожится, буду так хохотать, что меня уведут с представления...
        знаю, где ты ночуешь, кого целовал прошлой ночью...этой ведьме придется  зализывать раны...я  ее исцарапала;  кричала: Еще, может, хочешь?!
а она  называла меня сумасшедшей  и странной... мне то жарко, то холодно.
слез внезапность и смех беспричинный... одарила репьями к тебе приближавшихся - всех. 
уезжал балаган: колея  грязной улицей длинной...ты с собой увозил мое повзрослевшее детство и смех...