Цыц, не шуми

Болотный Лунь
Цыц, не шуми, не плачь и не заботься.
Найдем дорогу в этом жутком сне.
Кто был не прав когда-нибудь вернется
как снег нежданный таять по весне.

А я тебя невидимой рукою
за лямки и за шиворот держу.
Любую боль на сердце успокою.
Я Ангел твой, понятно и ежу.

Живи и помни: в жизни все награда.
А ты опять растерянный и злой.
И, как всегда, одет не для парада.
А в радость жизни только с головой...

Поверь мне: скука! На пересеченье
пустой перрон, вагон и ты один.
Не торопись: повиснешь без значения
над Адом смертных, пропастью глубин.

Какое дело всем до твоей ноши?
Не рвись бездумно в пламенный оскал.
Ты не захочешь видеть эти рожи.
И я, признаться, тоже не скучал.

Я, бестелесный, все-таки милее,
поверь, меж этих мерзких жадных рыл.
Иду с тобою по одной алее
и, как и ты, я не имею крыл.

Что же, последний вынимаю козырь:
Я твоей маме  твердо обещал.
Ведь ты от скуки обрываешь розы,
спешишь покинуть жизненный причал.

Не верь тому, кто жарко шепчет в уши:
" Тебя давно разыскивает Смерть."
Уже считает выручку за душу
и на руке позвякивает медь.

Реви, скули, ползи и рви зубами-
я от тебя в полшага ни ногой.
Я обещал когда-то твоей маме:
лет через сто споют за упокой.

Я эту клятву, право, не нарушу.
Монетку кинем? Скоротаем век.
Я за твою сейчас проставлю душу
свою, подумай, глупый человек.

Орел и решка. Задираем морды.
Стремится выше. Пусто не звени.
Что? Остаемся? Надо же: "Я гордый!"
Смотри, летит. Пора уже! Лови!