учитель...

Елена Талленика
ожог от муравьиной кислоты;
полезный опыт дело наживное.
колония снующих муравьев
не прячется, спасаясь от стопы.
учитель ждет, и я, проткнув мишень,
кустарниковой веткой тычу в хвою.
добытый сок вкуснее пресных слез,
что из берез наполнили бутыль...

«В который раз мы посещаем лес?»-
к отставшим: постановочно – зловеще.
как будто зная, выживут не все, -
оставит за природой наблюдать...
за то, что сам, ни два, ни полтора.
успеха не имеющий у женщин,
предмет, который вел, не выбирал,
как в детдомах не выбирают мать.

мы вешали тарзанки на стволах.
обрушивая кряжистые сосны.
по выжженному торфу нет огня,
менял не дислокацию – солдат.
учеников выстраивая в ряд,
ловил попутки, объясняя косно,
куда везти, и где остановить.
легенду о детдомовцах создав...

он брал в походы финку и кастет
ответ: для устрашенья - очень спорный
мальчишкам, взбунтовавшимся, урок
и выпившему лишку – мужику.
в палатке не хватало места всем,
прикосновенья становились нормой
легчала фляжка, с огненной водой,
висевшая гранатой - на боку.

все это отвращало от него,
болезненные формы принимая.
ожог от муравьиной кислоты
и от касаний мерзких не сойдет.

обнесена стволами тех берез,
что мы доили в подростковом мае,
оставшиеся раны не закрыв,
могила – памяти,
хоть и своя грядет...