ЯиАСПушкинбайка

Николай Нефедьев
             Я и А С Пушкин
                (байка..)
   Как я сегодня работал. Как работал! Просто Блеск.
С утра было 31 в плюсе. А к обеду было все 38..
Я не стал собирать ягоду и пропалывать грядки..

  Мысленно позвонил по сотовому своему другу..
Его звали А. С. Пушкин..  Я попросил его – пожалуйста придите ко мне на дачу в гости.. и не соблаговолите ли прополоть грядки?
А то они заросли мокрицей и лебедой..

  На что А. С. Пушкин, корифей классик,  и великий поэт   посмеялся и ответил мне: - ценю и уважаю ваш юмор.. Так и быть. Приму ваше любезное приглашение.. Помогу вам в вашем благородном деле по выращиванию овощей.. всего вам доброго..
Ждите на завтра. К обеду. В  12 часов. Приготовьте мне на обед куропатку со сметаной. Бифштекс.. И еще поросенка  запеченного в тесте, нафаршированного рисом и овощами.. И напослед. Вина Бургундского.. И корзинку со сливами и с грушами. Обожаю фрукты.. Договорились  мусье?..
Вы согласные?

  Я  услышал эти слова и дар речи потерял..
И мгновенно ответил ему взволнованно и заикаясь..: - Ой извините!  Уважаемый Александр Сергеевич!
Я  пошутил.  Хотелось просто с вами встретиться и поговорить о том и сем.. Простите меня..

-О! Мы с вами квиты. Дорогой шутник.
Я так и подумал. Вам от нечего делать захотелось поболтать немного.. Всего вам доброго.. Некогда мне очень..  Муза в гости пришла.. Прощайте..

 .. И гудки в сотовом.

   Я конечно, встрепенулся.. Мне  жалко  стало такого  количества съестного убранства для   званого  обеда.
Где уж  мне  бедному пенсионеру такие продукты и такое роскошество..
А он барин. Он богатенький.. А я  ему могу предложить рисовую кашку и варенье из смородины, и то немного забродившее.. и еще, могу  предложить укроп и лук.. и ягоду жимолость..

  А больше и ничего еще  и не созрело, не выросло..
И могу предложить посидеть на моем стареньком диване и посмотреть на телевизор.  Чтобы посмотреть на глупую рекламу. И немного постучать на клавишах моего старенького ноутбука.

  Больше я ничего и не могу ему предложить..
Ах, да! Еще могу предложить грядки прополоть..
А то они заросли совсем..
Их по –хорошему бы, надо по ночам пропалывать.

  Настроить переноску  и наладить освещение..
Но, есть опасность, что  на грядках ничего не останется..
А в самую жару работать, это очень и очень проблематично..
  И врагу не пожелаю под лучами солнца истекать каплями  пота..
Лучше уж, смотреть надоедливую и глупую рекламу..

  Только, вот все думаю.. А не пригласить ли мне черного негра  из Африки  в гости. Или негритяночку.. Пусть пропалывают грядки..
А я их рисовой кашкой покормлю..
Неграм  же, эта убийственная  жара под 38 градусов – как семечки  пощелкать на завалинке..

  Только, как мне сговорчивого негра найти в нашей Сибири..  Может, кто из читателей забесплатно согласится?
..А что? Это хорошая идея..
Только я знаю, сейчас такой сложный читатель пошел.. Что его не уговоришь пропалывать забесплатно грядки..

  И не уговоришь и рецку настрочить забесплатно..
Уж очень сложный пошел читатель..
А вот А. С. Пушкин согласился.. Только его хорошо кормить надо..
Да ладно уж..

  Пусть моя половинка старушка покланяется немного..
..Все  у меня на этом..
 Всем привет от моей дачи..

22.06-2017 г.
(..Я на даче.
Гоняю лодыря.. Баклуши бью..
И печатаю, лишь бы не работать..)
 

 
-