Алексиевич и её язык вражды

Александр Травников
Алексиевич - русским проект враждебный

Некий, якобы русский, писатель, получивший стог нобелевского сена, носит имя Алексиевич.
Как зовут, не знаю и знать не желаю.
Моё мнение. (Её книги Я, читал. Это если что? Личное мнение сложил. С литературной точки зрения - мнение моё нелицеприятное. Конъюнктура - не более. Советско-комсомольский период - это вообще нечто).
Вывод.
Алексиевич - проект Запада, враждебный России, русскому языку и русским.
Вся эта движуха и мишура вокруг неё, это не более чем камуфляж, с целью прикрытия её языка вражды.
Конь Троянский - вот резюме относительно Алексиевич одного моего знакомого-философа Корредона.
Сложно с ним не согласиться.
Алексиевич не имеет никакого отношения ни к русской литературе, ни к русскому языку, ни к русским.
На Западе кто-то лоханулся.
Бывает.
Но её выпад относительно личного понимания мотивов убийц талантливого писателя - Олега Бузины, это уже предел цинизма и подлости.
(Несмотря на различия во взглядах и целях, Я против убийства того же Немцова, которого знал лично. Его книга с подписью лежит у меня на полке).
Но вернёмся к пользователю нобелевского сена.
Поддерживаешь бандеровцев и убийц?
Значит по факту, это уже экстремизм.
Сажать - не сажать - дело суда.
Но разобраться с этим, и с теми, кто её суда приглашает и пиарит, это надо.
В этом деле нет литературы.
Это к сожалению враждебные действия.
И придётся на эту вражду отвечать.