Это хорошо...

Юрий Тукин
Сколько непомерно тяжёлых усилий
Миллионами судеб пошли кувырком.
Пока не за каждого врагу отомстили,
Мы не за всех рассчитались с врагом.

Дедушка мне б ни за что не поверил,
Если б ему тупо новости пересказал:
Из могил полезут фашистские звери,
Заявят Войну нам за жёлтый металл.

Многие на гитлера станут молиться,
Потомки тех, кто фашизм побеждал.
Кровь рекою будет в океаны литься,
ТакОго вероломства Дед не ожидал.

Тут если вдуматься – то это хорошо,
Вылезло до ветру поколение уродов.
А то, как бы я их до единого нашёл?
Нынче я прав забрать у них свободу.



P.S.: Вы уж простите за тщеславие, но я обязан Вам напомнить о моих пилотных проектах в рамках Стихи.ру, Проза.ру: stihi.ru/2012/05/13/2099,  stihi.ru/2012/06/30/1659,
proza.ru/2012/04/07/901  и многое, многое другое… И это была только моя проба пера, причём голыми руками… А нынче, да ещё и с Федеральным финансированием – ой Мама-джан… продолжайте бояться меня черти, а лучше пристегните себя потуже в креслах, и смотрите внимательно что я буду с Вами делать дальше… Как по маслу…
Всем Светлым привет!
Новых Побед.
Успеха.