Мы в ответе за тех...

Елена Насёк
Всю жизнь была кошатницей. Сколько себя помню, вечно тащила домой усатых, лохматых, полосатых, хвостатых. И каждый раз слышала: «Все! Это последний кот в доме!» А после «последнего», был следующий, и еще один, и еще. Мои руки до сих пор в непроходящих шрамах от царапок. Ну, люблю я их! Люблю!

К чему я это? Да вот хочу рассказать одну сказочную историю. Дело было поздней-поздней осенью. Неизвестно откуда появился у нас на базе маленький котенок. Голодный – жуть! Коллектив у нас хоть и мужской, но добрый и отзывчивый. Угощали малыша все и всем. А он видно так изголодался, что ел, и ел, и ел. Уже пузико по земле волочится, а ему что ни дай, тут же слопает. Ну понятное дело, я равнодушно пройти мимо не смогла. Взяла бедолагу и пристроила у себя на складе в каморке. На следующий день принесла из дома кошачий шампунь, купила ошейник от блох, капли от ушных клещей, и занялась его «очеловечиванием», потому как смотреть на найденыша было страшно, не то чтобы в руки брать. Котеныш оказался молодцом – все процедуры перенес стойко. И пригревшись у меня на руках, мурча о чем-то своем кошачьем, сладко уснул. А проснувшись, из вороха тряпок, в которые я его укутала, как бабочка из кокона, выпорхнуло рыжее Солнышко! Малыш оказался очень общительным, игривым, веселым, любознательным шустриком.

Я сначала делаю, а потом думаю. Вот и сейчас задумалась: что с ним делать? Оставить на базе нельзя – техника кругом, в основном на гусеничном ходу – влезет куда-нибудь, погибнет не за грош. Домой забрать не могу – дома уже обитает один «ампиратор всея квартиры» с жутко ревнивым характером. И начала я компанию под лозунгом: «Рыжее Счастье в дом». Обзвонила всех друзей-знакомых, все оказались счастливы и без моего Счастья. Поместила объявления на всех тематических сайтах в интернете. Результат тот же -  никакой. Что делать? Декабрь на дворе, морозы начались, склад у меня неотапливаемый, холодно, пропадет малявка. Обзвонила все приюты города. Ответ меня убил: «У населения мы животных не берем». И бесполезно было объяснять, что живет он не дома, что условий содержать малыша на работе нет. Одним словом, я была на грани нервного срыва: собираюсь вечером домой, котейка в каморке «плачет», и я реву в три ручья, уходя.

Однажды поделилась своей бедой с девочками из зоомагазина, авось что присоветуют. «А вы знаете, есть у нас одна постоянная покупательница. Так у нее дар свыше, наверное, пристраивать бездомных котят» В душе вспыхнула малюсенькая искорка надежды. Я оставила свой номер телефона. И… Галина мне перезвонила (к тому же оказалось, что живем мы с ней в одном доме). После моих слезных уговоров, она согласилась забрать котярку к себе, пока она будет заниматься его дальнейшим жизнеустройством. Было одно условие: отвезти котенка на осмотр к ветеринару. Вырвалась я с работы, съездили мы с рыжиком к айболиту, и, слава богу, диагноз: «здоров».

Дома у Галины малыш адаптировался моментально, и это не смотря на то, что у Галины живут три кошки. А на следующий день она мне позвонила и сообщила, что моего найденыша уже забрали. Радости моей не было предела! Вот почему в самом начале я назвала эту историю сказочной, потому что как во всех сказках конец у нее счастливый.

P.S.  Еще пару месяцев Галина мне высылала на телефон "фотоотчеты" о жизни моего рыжика. Кстати, в новой семье его назвали Чарльз (из-за рыжести наверное).

P.P.S.  Эта история три недели назад имела продолжение в лице (или мордочке) маленького очаровательного черного пушистика с белыми лапками-тапочками, с белым галстучком и удивительно симпатичными белыми усами. На этот раз история была менее трагичной, но от этого не менее трогательной. Через неделю моего «патронажа» над малюпаськой, он тоже, как и Чарльз, обрел новую, любящую его семью.