Красивая мама

Анатолий Шнаревич
     Весна уже  вступила в свои права после долгой сибирской зимы. Светило тёплое весеннее солнышко, зеленели трава и деревья, радуя глаза и души людей.

     Только это весеннее настроение практически  никак не ощущалось людьми, находящимися в сельской поликлинике в ожидании своей очереди приёма врачом. Они сидели или стояли в не очень хорошо освещённом коридоре  и тихо разговаривали друг с другом о своих болячках или других бренностях жизни.


     А в несколько отдалённом от всех расстоянии, прислонившись к стене, стояла  молоденькая и красивая женщина с прижавшейся к ней юной девочкой.
Женщина была одета уже совсем по-летнему: на ней были современные шорты и очень яркая и красивая кофточка. Всё это очень гармонировало с её причёской, фигуркой и невольно привлекало внимание.

     Я заметил, что девочка что-то сказала или пыталась сказать проходившему мимо мужчине. Но тот, возможно,  занятый своими проблемами, никак на это не среагировал.

     Заинтересовавшись, я специально подошёл  ближе к женщине и понял, что девочка, очевидно, первый раз после долгой зимы увидела маму в таком наряде, восхитилась этим, была взволнована и хотела передать свои чувства всему миру.

     - Дядя, - это моя мама, - обратилась ко мне девчушка, заметив моё внимание.      

     - Ой, какая красивая у тебя мама, - искренне поддержал я её.

     - Да, красивая… и хорошая, - обрадованно ответила девочка.

     На наш диалог обратили внимание окружающие люди, и я заметил, как подобрели и посветлели их лица. Некоторые из них по моему примеру стали говорить что-то приятное девочке и маме. Мама же смущалась и ближе прижимала дочурку к себе, а глаза девочки излучали восторг от того, что у неё красивая мама, и что другие люди, наконец, тоже заметили это.