Sex-Мастер. Плюс Бесконечность

Альберт Альчербад
SEX-МАСТЕР 18+
представляет

<ВЕЛИКИЙ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ> (ВУД)

*Внимание! 18+
Только для взрослых!


- Плюс Бесконечность -

***

Уважаемые Читатели!
В прошлый раз мы остановились на некоторых "технических моментах" наших ВЗРОСЛЫХ отношений. Однако многие восприняли это объявление как "рЭкламу" моей книги.

Но Друзья! Я ещё раз говорю: то, что я дал ссылки на свою книгу "Sex-Мастер" в интернет-магазинах, где вы её можете заказать -- это не "рЭкламная акция", а просто -- информация к сведению, чтобы вы могли дальше ориентироваться в том, ЧТО и КАК вам делать.
Тем более, -- брать эту книгу, или нет -- это ВАШЕ ДЕЛО, ВАШ ВЫБОР и ВАШЕ РЕШЕНИЕ.

Я же, со своей писательской стороны, -- просто предложил конкретные варианты для тех, кому книга всё-таки нужна УЖЕ СЕЙЧАС, а не через полгода (или год). Вот и всё, Друзья.

***

В этом выпуске я публикую нашу переписку с читателями -- у кого есть вопросы по поводу той теории и практики
| SEX - Мастеринга | , а также методик и техник, представленных в самой книге и рассылке.

Сейчас ВЫ познакомитесь с новой крутой и ооочень "вставляющей" техникой, под названием:

< Плюс Бесконечность >

Итак...

|------------|

? Вопрос ?

(С.Ж. 27 лет.)
«Решила написать вам после того как увидела на ютьюбе Sex-Мастер: Великий Удовлетворитель - Выпуск #1. Вступление, а потом перешла на subscribe.ru где прочитала и другие ваши выпуски. Хочу сказать, я очень восхищена тем, что я прочитала. Мне кажется, вы один из лучших авторов который пишет на подобную тему. Вы очень правильно подмечаете некоторые психологические моменты и грамотно их описываете. Очень нравится, как вы мастерски сочетаете духовные и романтические элементы секса с его животной сущностью. А то, как вы пишете о женщинах и о том, как любите доставлять им удовольствие, мой низкий поклон. Большинство мужчин стесняются о таком говорить открыто. Но вы настоящий мужчина, потому что не стесняетесь выражать свои мечты и желания. Это очень в вас притягивает.

Наверное, поэтому я и решила обратиться к вам за помощью. Вы вызываете доверие. Дело в том, что я почти не возбуждаюсь, когда мой мч делает мне куни. Я не фригидная и очень его люблю. Но в сексе у нас не всегда все в порядке. Я думаю дело в нем. Не могли бы вы, пожалуйста, дать пару советов что делать. Или хотя бы дадите ссылки на источники где я смогу прочитать, как получать удовольствие от орального секса. Или быть вы сможете дать пару советов для моего мужчины, как правильно стимулировать мои половые губки.

Буду очень-очень признательна, если вы отзоветесь»


|------------|


! Ответ !

(А.А.)
 Совет для вас двоих:
В самом начале — во вступлении — я не зря просил вас «отключить свой разум, сознание и аналитический аппарат». Хотя эта рекомендация относилась тогда к процессу чтения — она также хорошо работает и в сексе, как и в любой другой области нашей жизни.

Прежде всего, посмотрим на вашу ситуацию тоже по-другому. Я постараюсь объяснить суть совета, но чуток косвенно — даже образно и, как бы «метафорично»…

Для начала — давайте представим себе прямую линию. Эта прямая линия — и есть ваш секс, как процесс (во всех его типах и позах). Разделим эту прямую пополам — то есть, посередине поставим цифру «0». Эта середина — есть начало отсчёта вашего отношения к сексу, к самому процессу, — то бишь, действиям во время секса (что позволительно, что нет — что допустимо, что нет). Что мы видим по сторонам?

Вправо: «Плюс (+) Бесконечность», а влево: «Минус (—) Бесконечность».

Или другими словами: где «плюс» — там очень жарко и горячо (там огонь и пламя) — можно обжечься, если вообще не сгореть; а где «минус» — там очень холодно (там суровая зима) — можно замёрзнуть, или обморозиться. Проще говоря, где «плюс» — там в сексе всё хорошо, а где «минус» — не очень. Но вам не нужна зима, как и большинству пар. Поэтому перед сексом вам обоим надо просто договориться двигаться вместе в сторону «Плюса» — как бы, на тёплый курорт, поближе к Солнышку, то есть.

Но помимо «нуля», «плюсов и минусов» на этой прямой линии есть также «безопасные отрезки», — эти отрезки-участки словно ставят границу на линии, которые дают понять, что вот он — предел, и что дальше — лучше не заходить, потому что это очень неприлично или уже больно. Тут, например, деление «5», дальше «10», а ещё дальше «15», и так далее, до бесконечности…

Теперь вопрос:

Что в основном делает наш мозг (сознание, разум и аналитический аппарат) во время секса — то есть во время своего движения по этой прямой линии в сторону «Плюс Бесконечности…», где есть все высшие удовольствия?

Ответ:

 Мозг направляет своё «внимание» именно не на расслабление во время секса (на взятие и получение удовольствий) и даже не на позволение себе всего, чего хочется, — а на то, чтобы следить и контролировать, чтобы эти точки на линии (вы и ваш партнёр) не вышли за границу «безопасного отрезка», — то есть, за «пределы дозволенного».

Ещё наш мудрый мозг очень боится «улететь от кайфа», или «обжечься», «сгореть». Ему постоянно необходимо находиться в неком «режиме безопасности», там где — небольно, или прилично. Ещё он (разум) всё время волнуется, потому что он не знает, что ждёт там, — в бесконечности. Но, когда узнаёт, что там — пекло, Вулкан, лава, взрывы эмоций, боль и наслаждения одновременно, — то тут же начинает паниковать и следить за соблюдением неких «условных» границ — отрезков и делений, типа «5» = это можно, «10» = вроде тоже можно, «15» = ой, здесь уже надо поосторожней, а вот «20» = вообще стыд и срам, или больно…

Вот именно это очень мешает вашему свободному движению во время секса. В первую очередь, это мешает вашей фантазии. Здесь я имею в виду вашу совместную фантазию (вашу и вашего партнёра).

В таком смысле, я неспроста настоятельно рекомендовал «выключить» мозг и «включить» душу.  Но в сексе к душе надо ещё подключить и физиологическую энергию ваших половых органов. Пусть они сами диктуют вам свои действия, — они лучше знают, что делать, потому что не обладают «сознательным разумом», — они обладают реакцией, основа для которой — эмоции, ощущения, чувства. А вы просто подчиняйтесь им — вашим половым органам, не задумываясь ни о чём. Вообще в сексе думать и размышлять ни о чём не нужно. Нужно только внимательно «слушать» и чувствовать тела партнёров — так как их жар и энергия — говорят всё сами за себя. На словах, конечно, — это одно, а на деле — другое. Поэтому просто занимайтесь делом — проверяйте.

(Продолжение в следующих выпусках)


*Полная версия данного выпуска - в рассылке (см. адрес ниже)

***

Альберт Альчербад
sexmaster-18@mail.ru

Все подробные выпуски - в авторской рассылке на Subscribe.Ru
http://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.sexmaster