Полковник

Максим Пересецкий
  Я,друзья мои,хотел бы рассказать Вам о человеке, которого довелось мне узнать на страницах Прозы. Человек этот является для меня примером стойкости и мужества, неуемной жажды ЖИЗНИ.
  Этот человек...он заставил меня переосмыслить многое в жизни как таковой, в отношении к друзьям,в отношении к судьбе и той дороге, которую дал нам Господь.
  Страдающий тяжелым недугом, он не только нашел в себе силы для борьбы, он своими произведениями учит как надо быть в жизни мужем,отцом,дедом-да просто НОРМАЛЬНЫМ МУЖИКОМ,не отступающим ни перед чем.
  Я спросил его когда-то- можно-ли быть ему другом и получил утвердительный ответ.
  Это честь для меня быть читателем и другом Василия Васильевича Чечельницкого!

  Да сопутствует ему удача во всем!  МИРА ВАМ И БЛАГО ДАРЮ ВАС,мой полковник
  Чечель!

  Ваш док МАКС.