каво Клава

Дон Борзини
Жила-была милая-милая, на ощупь местами упругая девочка Клава.
Хотя иногда же она - ах, да - звалась Клавесинной Клавирою.
А вечерами, да в полутьме, да еще надменно грассируя,
Любила "мизинцем двогянским" пощипывать струны анклава.

Ну да, пощипывать струны души, но и ей же щипалось?
А как бы вы думали, - уж коли щипаешь, тебе же щипнется?
Хоть на это она, конечно, клалА и плевала - ну вплоть до колодца,
Но если колоться, то ей расколоться, и сразу на свалку за самую малость.

Воображала себя внучкой, правнучкой - этсэтра - гусара, но - даром:
Ее я купил на каком-то невольничем (промежуточно) рынке миста КуйОва,
На глухом пустыре без названья / бэз назвы, - что, конечно, фигово.
А, может быть, даж в подразделе раздела "Компьютэрни аксэссуары"?

Конечно, она и была аксессуаром - а чем же ей быть-то, в натуре? -
Приглянувшимся мне простотой, чистотой, удобными формами строгими,
Смешною ценою, PS-нАдвА разъемом и пухлыми клавогрудками многими,
Хотел ведь сказать: "Дайте этих штук три", но задумался сдуру.

И это меня подвело, и ее мне всучили, и Клава ко мне приласкалась.
Как на скалах Ла Скалы, обвитый плющем, я завис, как миланец прохожий,
В паутине плюща, в балдахине, урча, паутинились разные грязные рожи, -
Что-то спутанно, тупо, утробно ворча, хороводили дикую шалость.

Временами какой-то паук забегал к нам, бренча паутиной, как лирой,
И лиричный герой этот был мне, конечно же, чужд и, возможно, противен,
И его я давил моментально, но щупальца, не умирая, стучали как ливень:
"В Окинави вжэ каву зварылы". Вот поди ж дурака-паука спародируй?

Иногда (как всегда), к сожаленью, случалось с ней "бешенство клаффки",
Когда клава, волнуясь грудастою грудью - грассируя - даже вальсируя,
Мизинцем животворящим порхала в эфире - эмулируя лиру - и
Стучала-настукивала дикую ересь в стиле любимого  Каффки.

Нет, не подумайте, - кофе не ставил на сиськи я клавишной Клавне.
Даже, скажем, порой обходились совсем и без кофе, а палкою чая;
Тем не менее Клава, протяжно и зычно, почти что язычно вздыхая,
Стучала: "Окинава", да "кава", - какова кавофонья, причем окинавна?