Эти проклятые учёные

Хелью Ребане
Я ушам своим не поверил!

Переключился на другую программу, но и там диктор зачитывал сообщение, заставившее прервать трансляцию других телепередач.
«Исторический момент», «революционный рывок в эволюции человечества», и тому подобное...
Что они несут?  Уму непостижимо. Но и на блеф не похоже. Не первое апреля. Да ещё так широкомасштабно.
Когда диктор закончил, начались звонки. Звонили друзья, взволнованные родственники. Ты слышал? Ты поверил?
И главный вопрос – что же теперь будет?

Наконец хлопнула входная дверь – пришла с работы жена.
- Ты не поверишь, - сказал я, выходя ей навстречу. - По телевизору только что  такое сообщили! Тако-ое!
- Дай переодеться,  есть хочу - умираю!- отмахнулась она.
- Нет, ты только послушай! Это же просто невероятно! Учёные уже давно бились над этим! И вот, наконец, свершилось!
- А нам-то что, - сказала она, направляясь в ванную комнату мыть руки.- Учёные на то они и есть - учёные.
Пока она не поужинает, разговаривать с ней почти бесполезно. В голодном состоянии она и менее сложную информацию не воспринимает.
Но мне не терпелось её порадовать:
- Слушай, это перевернет нашу жизнь! Решена проблема бессмертия!
- И что? - спросила она, наливая себе суп и садясь за стол.
- Пойми - люди не будут больше умирать. И мы с тобой не умрём. Вообще. Никогда.
- Как это? - нахмурилась она и перестала жевать.
- Учёные изобрели какие-то лучи. После облучения всего земного шара человечество станет бессмертным. Будет референдум. Если две трети жителей Земли проголосуют "за", тогда только облучат.
Она почему-то помрачнела.
- Ты что - не рада? - удивился я.
- Мне всего два года осталось до пенсии,- сказала она сердито.
- И что?
- Скажи, что я буду делать, когда выйду на пенсию? Если придётся жить вечно? Об этом эти проклятые учёные подумали?
- Ну, пенсии, скорее всего, не будет. Тридцать лет работала, а потом целую вечность бездельничать? Нет,это нереально.
- А не надоест?
- Что?
- Все жить и жить?
- Неужели тебе жить надоело?!
И тут я снова своим ушам не поверил:
- Нет, не надоело. Пока что. Но мне удалось, наконец, получить хорошее место на кладбище!
- Сторожихой?
- Где мы с тобой будем похоронены, болван. Только по блату и добилась! В общем так - ты как знаешь, а я буду голосовать против.