Заметка Сон в руку

Лика Шергилова
Старый заброшенный замок стоит на вершине скалы, упираясь серыми башнями в мрачное небо. Ветер гонит свинцовые тучи, готовые разродиться дождем. Далеко внизу шумит, бурлит, вспениваясь, горная река.

В замке гуляет сквозняк. Где-то тяжело ухает дверь и слышится всполох крыльев испуганной птицы. Я сижу под самым потолком на старой, потрескавшейся балке. Холодно. Переступаю с лапы на лапу, отталкиваюсь от балки, взмахиваю крыльями и лечу вниз к высокому окну с разбитыми витражными стеклами, покрытыми вековой пылью.

Когда-то давным-давно в этом замке жили люди. Здесь зажигали камины и свечи, дамы шуршали кринолиновыми платьями, и зеркала отражали напудренные лица в вычурных париках. Теперь же только паутина печально свисает с потолков изъеденной шалью, да летучие мыши висят гроздьями в темных углах комнат. Перед тем, как вылететь из замка, я приземляюсь на подоконник и слушаю тишину заброшенной пустоты. Откуда-то из глубины, как из колодца, доносится эхом из прошлого заливистый смех ребенка и мне кажется, что раньше, много веков тому назад, я здесь жила и, может даже была тем самым ребенком, смех которого слышу сейчас.

Я прощально кружусь по огромному залу и вылетаю в дыру витражного окна, как в портал другого столетия. Я - какая-то большая и сильная птица. Не знаю, какая. Может, ворон. А, может, орёл. Я лечу в потоках воздуха, отдаюсь порывам ветра и удивляюсь, отчего люди не летают как птицы? Летать - это так просто!
Серое небо вдруг светлеет, как будто кто-то стирает с него пыль, и я просыпаюсь.

***
Еще не очнувшись толком от сна, бреду на кухню пить кофе и узнаю от дочки, что теперь у нас в доме, помимо собаки и кота, будет жить детёныш сороки. Сегодня ночью во время сильного ветра он выпал из гнезда, свитого на верхушке высоченного клена.
Вот сколько раз замечала: как только мне снится, что я летаю - жди птицу в дом! Сны такие красивые, но все к хлопотам, все к хлопотам:)))

Залезла в интернет и выяснила, что: 1) подкладывать птенцов обратно в гнезда нельзя (да в нашем случае это и невозможно), 2) сороки живут тридцать лет и 3) хорошо поддаются дрессировке. Ещё выяснилось, что они неплохо болтают по-человечьему, едят все подряд и воруют все, что плохо лежит. Ну чем не люди?

В общем, кому нужна сорока-белобока - обращайтесь! Отдам в хорошие руки. Я серьезно!