Прощаю Вас и отпускаю

Доминика Дрозд
Прощаю Вас и отпускаю.

Найти непросто этот путь,
Где шел к Уралу, как на дно.
В огне и сере губы, грудь,
И сердце кончилось давно.

Звала тебя, звала на крик,
Но сопок ряд унял всю боль.
Мне снился призрачный старик
За тощей, сгорбленной спиной.

Как звали? Так приходит Смерть.
Ей имя - кровь из алых ран.
Зачем-то, как руда и медь,
Земле ты этой к черту дан.

Любовь ушла. Ушла и боль.
Лишь новой жизни аромат
Напомнит мне о днях с тобой,
Как ты жесток был, как предвзят.

Безумен может, голоса
Стучались в грудь твою, как гром.
Ты шире открывал глаза,
Ты был в себе, а не со мной.

Не стоит ждать от солнца дождь,
Не стоило и мне любить.
Но проклят дом, где ты живёшь,
Но надо голоса забыть.

Я словно слышала их стон,
Когда губами ты шептал.
Все было ночью. Это сон.
Ты просто уходил, не ждал.

Пытался ранить, но зачем?
Давно простила. Так прощай.
Я отпускаю. Гнев и честь
Я отдала твоим богам.

Мой мир, мой старый новый мир,
Простил тебя за подлость ран.
Другим, как города огни,
Хабаровским ты дымом дан.

Наступит ночь. Но даже там
На сердце мне не ляжет грусть.
Любила. Было. Лишь мечта.
Но отпустила. Ну и пусть.