Некролог гениальному поэту Александру Анатольевичу

Надежда Хисметова
Рецензия на «Наш дорогой отец, дедушка, муж и брат... 1947-2017» (Александр Анатольевич Губенко)

Примите, мои соболезнования. Светлая память рабу Божьему Александру. Прими, Господи, раба Божьего Александра в Царство Небесное и прости ему все прегрешения.
Александр был великий поэт. Я - очень занятий человек. И, к сожалению, очень редко захожу на страницы поэтов "Стихи.ру". Но к Александру я заходила постоянно. Он был одним из любимейших поэтов стихири. И каждый раз, читая его стихотворения я погружалась в обитель гармонии и восторга перед миром, созданным Творцов. Всегда потрясалась совершенством написанного о совершенном. Лёгкость его стиха успокаивала мою душу, и моё сердце погружалось в гармонию формы и содержания его стихотворений. Александр лечил нас поэтов своей доброжелательностью и любовью к людям. Очень скорблю о его раннем уходе. Ведь сколько прекрасных строк он мог бы ещё подарить читателям. Читая стихотворение "Трогательное", я очень разволновалась, и у меня защемило сердце. У меня было такое чувство, что поэт в нём прощается со мной, читательницей, и со всем окружающим миром, дивно воспетом в его гениальном творчестве. С трепетом и волнением, сожалением и тревогой, но и с огромной верой в бессмертие души и всех слов, написанных для нас великим поэтом. Я высылаю последнее стихотворение, посвящённое Александру.

Со скорбью и состраданием, и, конечно, искренним соболезнованием всем родным и близким, Александра, а также всем читателям и поклонникам гениального творца. Нет просто слов, чтобы до конца выразить скорбь от утраты, а также восхищения этой великой личностью, сказавшей мне столько ласковых и нежных слов при жизни. Надежда Никищенкова.

20.06.2017

С прелестным юбилеем. Александру Губенко
Вдохновили стихи: http://www.stihi.ru/2017/03/28/2634/

Александр Анатольевич!

"Идёт в небытие дорога",
а, может, в лучшие миры...
Смотреть на жизни бег так строго
напрасно: мы уже стары.

Подольше, чаще улыбайтесь,
хотя особых нет причин.
Забыть плохое лишь старайтесь:
добрей нас делает экстрим...

Испито горе полной чашей,
уже весь съеден горький хлеб.
Пусть ваши дни вдруг станут краше!
Забудьте про нужду, ущерб...

Стихи просты и так прекрасны!
Так много в них чудесных строк.
На сердце вашем чисто, ясно:
Вы поняли судьбы урок!!!

Вас поздравляя с Днём рожденья,
желаю добрых в жизни вех,
удачи, капельку везения,
пусть Вам сопутствует успех!!!

29.03.2017

Надежда Никищенкова: http://www.stihi.ru/2017/03/29/12570