Летние акростихи

Марина Попенова
ЛЕТНИЕ АКРОСТИХИ

ХОЧУ НА МОРЕ

Холод так мне надоел
Ох,  погреться мне бы!
Чай уже остыть успел,
Усохла  корка хлеба.

На берегу, да у воды,
Ах, мне бы поваляться!

Море, море, где же ты?
Ох, мне бы искупаться!
Резво  прыгнуть бы в волну!
Если бы явью стали мечты!

ПОСАДИЛА

Посмотрите, господа,
Огурцы – моя отрада!
 Санкций ворох – не беда.
Ах, и много ли мне надо?
Дача есть  и это – класс!
И  картошка есть у нас,
Лук зелёный, помидоры!
А  к чему нам все раздоры?
НА ГРЯДКЕ
Н/ а электричке первой
А/х, мне б не опоздать!

Горох, капусту, перцы,
Редиску поливать.
Я  здесь тружусь до пота,
Детей, чтоб накормить.
Консервы и компоты
Ещё  бы закрутить.


КРАСКИ ЛЕТА

Красное лето – солнцем согрето,
Розовый манит рассвет.
Ах, это лето, знойное лето,
Светит нам солнышко вслед.
Кошка пригрелась вот на крылечке
И солнцу подставила смело живот.

Лето, ах было б оно бесконечным
Если бы… Осень придёт.
Тёплый рассвет вспоминать долго будем.
Ах, лето, лето! Тебя не забудем.

ТРОПИНКА

Так с детства она мне знакома,
Раздолье везде – там и тут.
Она прямо около дома,
По ней мои ноги идут.
Извилистой лентою вьётся,
На ней всё трава-мурава!
Как солнышко в небе смеётся.
А сердце подскажет слова.



НА ПОЛЯНЕ

Нагрета солнышком трава,
Ах, как здесь здорово и клёво!
Палатку ставлю, и готово.
От счастья кругом голова!
Лес щедрый звонко песни пел,
Я от восторга онемел!
Немало ягод вкусных съел!
Едва на поезд я успел.


Я НА КАНИКУЛВХ В ДЕРЕВНЕ

Ясно солнышко взойдёт,

На грядах бабуля ждёт,
А мне так нужно отдохнуть

Как следует, хочу вздремнуть…
А как бабуле не помочь?
На сон, известно, будет ночь,
И днём негоже мне лениться –
Копать, полоть, налить водицы.
Укроп, петрушку рву к обеду.
Легко с котом веду беседу:
- "Ах, как тебе везёт, Пушок!
Хоть бы немного мне помог!"

Вот устал я не на шутку.

Дайте отдыха минутку.
Если сосед с собою возьмёт,
Рыбалка меня утречком ждёт -
Ершей, карасей и плотву
Выловлю и друзей позову.
Наваристой, вкусной будет уха,
Ей, Богу, ребята, уха неплоха!

 ЕДУ В ОТПУСК НА МОРЕ

Ей богу, целый год мечтал об этом!
Давай, сгоняю мигом за билетом.
У кассы постою часок-другой -
Вот и билет в руках заветный мой.
Отправленье завтра с самого утра,
Туапсе, Геленджик – мы добрались. Ура!
Пляж уже давно заждался нас...
Ух ты! Настроенье - просто класс!
С восходом снова в волну нырнём!
Как мы прекрасно тут отдохнём!
На водных лыжах кататься - улёт!
Ах, как кайфово! Как нам везёт!
Медузы, дельфины, ракушки...
Об этом все знают подружки.
Резвятся у берега волны всегда,
Если б ещё мне вернуться сюда!

ЧЕРЁМУХА

Через оконное стекло
Её краса меня так манит.
Рассвет уж близится. Тепло.
Елеем аромат дурманит.
Мне этой ночью не до сна,
Уж сердце в сладостной тревоге,
Хотелось, чтоб пришла весна,
А вот она уж на пороге.

ВИКТОРИЯ

Взгляни, какое чудо на грядке уродилось
И лакомство такое во сне зимою снилось.
Красивых красных ягод не сосчитать, смотри,
Ты только не стесняйся, рукой её бери.
Отправишь в рот, и смело подружку угощай.
Раздолье – то ли дело, земной наступит рай!
Июнь. В разгаре лето. К бабуле в сад пора.
Я сочных спелых ягод вновь соберу с утра!