Мысли в шезлонге байка

Николай Нефедьев
            Мысли в шезлонге..
             (Или про то, как лень напала.)
                ***
   Да.  Приехал я к себе  на дачу.  Приехал и сразу  расслабился.. воздух чистый. Вода и зелень повсюду.
И лучок и чесночок и сорняки.. Всего вдоволь.
И в холодильнике всего много..

  И варенья и меда и лепешек и пирожков.
Чувствую, что я на даче могу продержаться долго..
И работы много и телек работает и радио поет..
Ну чем не рай для человека..

  Только вот жара несусветная все карты путает.
Настоящий солнцепек.. Все таки 19  июня.. и солнце почти в  зените.. Хочется  раздеться и на шезлонге поваляться, в состоянии  нирваны  побывать,   «поплавать» в своих мечтах, позагорать..

  И конечно, в обед в самую жару, я спрятался в тень. Жара меня победила..
И в тенечке  я  стал думать о жизни..
Телек  работает. Идет какой –то детектив..
Жизнь чья то идет по телеку.  Кино про то как Менты ловят бандитов..

  И тут рекламная пауза..  Реклама  была про  ММД-эмс. Это про шоколадные шарики..
Они едут в такси, и  таксист говорит сладким пассажирам..  фразу:  типа: Чем расплачиваться будем?  Как  хорошо что вы едете со мной..

  Ну, а  один  из шариков в панике спрашивает своих друзей:- Чем расплачиваться будем? 
А тут, дамочка-  сладкий шарик шоколадный, вдруг вспомнила что ей надо срочно в парикмахерскую..

  Она поспешно покинула такси..
А тут таксист  закрывает двери авто на защелку, блокируя их,  оборачивается и зловеще улыбаясь,  говорит двум оставшимся  друзьям ММД-эшникам..
-Ничего.. Не переживайте господа.. Как нибудь договоримся..

  Рекламка конечно простенькая.. И я не впервые ее вижу. Одно и тоже и не в первый раз..
Лежу и невольно  ко мне пришла мысль..

  А не отобразить ли эту назойливую рекламку в несколько  другом ракурсе..
Допустим дело было так..
                ***
   Едет такси.. Сидят двое мужчин пассажиров и одна женщина пассажирка..
Тут  двое заговорили про оплату, типа есть ли у них денежки на проезд?..
Тут дама  резво останавливает такси и выходит из него, как бы  торопясь в парикмахерскую..

(Или торопясь в банк, или еще куда то.. Даже, возможно в баню..)
А двое мужчин  отропело  переглянулись..

  И тут водитель такси, весь в черном, в балахоне, оборачивается к ним..
И пассажиры в панике земерли от страха..
Водителем такси была старуха в черном..
И рядом около нее была коса.

  Не та коса, которая на голове растет, а та коса которой косят траву..
В общем, она  поворачивается к ним, и  сладострастно и мечтательно улыбаясь, показывая два-три зуба, произносит шепеляво скрипучим голосом зловещие слова:
-Гошпода! А вы не переживайте по поводу отшутштвия  денег!.. Чем –нибудь, да рашплатимшя!..

… ( у пассажиров  страх  тоска в глазах, пауза, и ступор..)

..Здесь конец рекламы..
И за кадром звучит печальный реквием..

….

  ..Над следующим сюжетом думаю..
Потому, как лежать в шезлонге и загорать –это одно  сплошное удовольствие, или просто райское наслаждение..
Большая, просто огромная лень напала на меня..
И я, не шевелю ни рукой, ни ногой..

  Только мысли в голове лениво туда –сюда, шныряют, словно облака по небу плавают..

  Лепота короче.. 
 Июньская летняя  лепота ..


 Иркутск..
(Я на даче..
Работы завались..
А я  старательно и с удовольствием  ленюся..

  А что? Я имею право на это!..
..Все грядки  пролил..
А потом, на такой жаре работать-
это сплошное издевательство..

  Лучше, уж я, что-нибудь посочиняю..
Это вам не лопатой копать..
Как могу, как умею.. )