Проза. ру. Вопрос, который меняет жизнь...

Евгений Говсиевич
Прозару. Вопрос, который меняет жизнь…

«Ничто не вечно под луной».
(Карамзин Н.М.)

Вот о чём подумалось, и о чём хотелось бы поделиться с вами, и выяснить ваше мнение, на сей счёт.

Мы проводим на Сайте много времени. Интересно было бы узнать у кого,  сколько времени занимает «общение» с Сайтом, но, возможно, эта тема  выходит за рамки рассмотрения данного вопроса.

Вопрос возник у меня тогда, когда на какое-то время Сайт «завис» и доступа к нему не было, и я прочувствовал, какая это будет потеря в моей жизни, если пропадёт возможность пользоваться теми услугами, которые нам любезно предоставляют Администрация Сайта.

Думаю, что многие подумали, в тот момент, то же самое.
 
То есть, может наступить ситуация, когда по объективным или субъективным причинам, мы не сможем пользоваться этими услугами.

В связи с этим, у меня и для себя, и для вас возникли некоторые вопросы для размышлений и обсуждения:

1. Насколько сильный удар, потрясение вы испытаете?
2. Чем вы заполните освободившееся время?
3. Будете ли вы жалеть о невозможности общаться с теми людьми, с которыми успели «подружиться» на «прозарушных тропках»?
4. Что надо сделать, чтобы «смягчить удар» последствий?
5. Зависит ли благополучие Сайта от нас, и если да, то, как мы можем способствовать его «долголетию»?

Мне не всё ясно с ответами на эти вопросы, хотя кое-что, для себя я и представляю.

Не хотелось бы  высказывать своё мнение,  дабы оно не повлияло на ваши ответы. Так сказать, «чистота эксперимента…».

Что скажете коллеги?

Думаю, что в переписке, я буду иметь возможность высказать и своё мнение…..
С уважением,  -               
2 июля 2017 г. 

Ответная рецензия - Хорошо или плохо?  http://proza.ru/2017/06/15/331