Наркозависимость от еды..

Николай Нефедьев
  Про наркозависимость от ветчины и от мясного..

                ***
..Да!.. Вчера я был очень удивлен!. Мало сказать так. Я был ошарашен!.. 
 И даже разочарован!..
Не за себя лично!. Нет!.
 Разочарован за своих коллег.
  О! Как  же они ели!!
                Как они решительно  втыкали вилки в куски ветчины и сала..
                Как они  решительно  проглатывали бутерброды с колбасой, с сыром!..

  ..В общем, я тихонько наблюдал за ними..
..Я видел, ощущал своими зубами, как они кромсали  зубами и энергично разжевывали эти сотни лишних килокалорий..
..Люди занимались обыкновенным чревоугодием..
..Вкусненькое люди ели..

  А я..
Я  усмотрел в этом нечто типа  наркозависимости. 
Я был абсолютно свободен от этой страсти: страсти -энергично с жадностью  поглощать употреблять  жирное и калорийное..
Мне было стыдно за своих друзей..

  Люди, как бы сидели за одним столом в тесном кругу и уплетали мясные блюда, становясь зависимыми..
Я же..

  Я  давно уже, отвык так есть и рвать зубами мясное..  Для меня  эта еда не была желанной и вкусной..
Я взял кусок простого  хлеба, взял веточки укропа, взял кусочки помидора, огурчика. И тем был счастлив и доволен..

  А они..
Они конечно видели мое такое  искреннее равнодушие.. Такое отношение к еде..
Конечно, они были шокированы этим..
Были шокированы и тем, что я прикупил простую и обыкновенную печеночную  ливерку..

  Она, была для меня  вполне хорошим источником энергии..
Немного съел ливерки и порядок. Ломтик ливерки и все на этом. Не больше. По чуть –чуть.. В меру. И ты счастлив..
А они! 

  Они брали вилками эти куски сала!!
Они  съедали  излишки килокалорий!!..
И даже не отдавали себе в этом отчета!!!
Они съедали, чтобы потом страдать от избытка энергий.. Страдали от переедания..

  Я  отметил для себя этот прискорбный вопиющий факт..
Он был для меня вполне явным и очевидным..
Так сказать, был факт обжорства..
Со стороны казалось, мясные продукты  захватили в плен группу живых  людей!.

   И люди были жалкими пленниками  своих слабостей и пристрастий!..
Они были рабами этой еды!..
У них не было сил и не было мужества сказать слово «нет» этим излишкам килокалорий!..

  Видимо, не у всех людей имелась высокая культура питания..
Нужна свобода  от влияния этой пищи.. 
..Не все люди относятся с симпатией  к простой обыкновенной растительной пище..
 
  Им непременно нужна высококалорийная, животного происхождения еда.
А я.. Я  был свободен от влияния этих кусочков колбасы и ветчины..
Я упивался этой своей волшебной  свободой..
Мне было  понятна  эта, их  невидимая власть  над людьми, над человечками..

  Эти кусочки сыра и куски мяса – были для меня в итоге, просто не-же-лан-ны-ми..
И, в этом было главное особенное   отличие  между мною и  этой тройкой моих  знакомых..

  Приглядитесь к своим знакомым..
  Есть ли и у них эта зависимость..
….