О братьях наших великанах

Валины Сказки
 

Расскажу я о случае, который произошёл со мной много лет назад.
История эта полностью перевернула мои представления о мире, полностью изменила меня, изменила
направление моих устремлений.

В мире не бывает хороших или плохих событий, но все события просто проистекают в нашей жизни.
Впрочем, важноым, очень важным является то, какое количество силы течёт, разливается в человеке на момент встречи с тем или иным событием.
Ведь не секрет, что очень часто шутка для одного человека вдруг выливается жуткой трагедией, а другой легко, шутя проходит, проскакивает тяжёлые,
непреодолимые для многих испытания.
От тысячи причин зависит, куда повернут ноги идущего в следующий момент, но быть может это ни от чего не зависит, а просто случается, происходит,
как растёт трава или дует ветер.



Мой друг предал меня.
Испугался, струсил и сбежал.
Хотя, выглядел он тогда очень даже спортивно и почти на голову выше меня.
Захлопнув двери дома перед самым моим носом, он оставил меня наедине с группой подвыпивших ребят, решивших развлечься, подраться, не важно с кем
и по какому поводу.
Так случилось, что друга моего через закрытую дверь достать они не смогли, ну, а я им, вследствие этого, был уже совсем не интересен.
Наоборот, в их глазах я тогда прочитал даже какие-то нотки сочувствия в свой адрес.
Так мы и разошлись.

Долго думал я о том, что случилось.
Со временем понял, вряд ли я остался бы жив, да и друг мой тоже, останься он тогда вместе со мной на улице.
В последствии мы с ним опять очень тесно общались долгие годы, пока сама жизнь окончательно не разбросала нас по разным уголкам планеты.

Но в тот момент я был невероятно опустошён, раздавлен предательством.
Я попал в "Око Тайфуна", когда принцип-свой-чужой-меняться может легко и просто и даже диаметрально противоположно.
"Око Тайфуна"-это психологическое состояние такое, когда находишься ты на грани,
на "лезвии бритвы".
От случайности, от любой самой малой мелочи зависит-умрёшь ты в следующий момент или будешь жить дальше, долго и счастливо.
Я не знал, как мне жить дальше, что мне делать с этой всепоглощающей пустотой внутри.
Я не мог находиться среди людей, мне было больно.
Нужно было собраться с мыслями и привести голову в порядок.



Я люблю деревья.
Люблю братьев наших великанов.
Живут они рядом с нами, людьми многие тысячи лет и ещё много раньше до нас жили они на земле.
Мечтали мы с другом моим стать лесниками.
На тот момент знали мы уже все деревья в нашей округе и даже на запах или на вкус листьев могли мы легко определить породу дерева.
И жили бы мы в лесу в окружении деревьев и множества диких животных, которые помогали бы нам в работе.
Что-то не сложилось, не срослось у нас с учёбой в техникуме лесного хозяйства.
Так что мечта наша о жизни лесной так и осталась мечтой.
Но любовь к живой природе, к деревьям, к животным сохранилась у меня на всю жизнь.

Слышал я о том, что собирать себя проще всего среди деревьев в лесу.
Леса у нас в округе отродясь не было, но был у нас в городе огромный заброшенный парк.
В этом-то парке, как выяснилось в последствии, я и прожил почти неделю.


Если хочешь узнать что-нибудь новое о мире и о себе, особенно находясь среди деревьев, измени своё восприятие.


Не думайте, что мышление само по себе хоть как-то полезно в нашей жизни.
Внутренний монолог-постоянное перелопачивание всех событий, прошлых, настоящих и будущих-это блеф, вредная социальная привычка, бесполезное рассеивание личной силы.
Знайте, процесс думания может быть поможет вам выжить в социуме, но не более того.
А вот для того, чтобы чувствовать, жить и быть счастливым в этом мире нужен нам другой инструмент.
Конечно, ум очень важен в жизни человека, особенно в большом городе.
Но вместо того, чтобы человек пользовался умом своим для решения каких-то текущих задач в своей жизни, так нет же, ум пользуется человеком, чтобы рассеять скуку.
Чем бы человек не занимался в своей жизни, как бы тяжело он не работал, сколько бы денег не зарабатывал-всё это нужно только для того, чтобы ум его не скучал.
Но тем не менее, кто бы там чего не говорил-ум не главный.
Ум такой же инструмент, как все остальные, как скажем нога, брюшная диафрагма или нервная система.
Пользоваться умом мы должны крайне осторожно и исключительно в случаях крайней необходимости.

Мне повезло.
Каким-то образом мне удалось замедлить скорость своего мышления в несколько раз.
Уже на следующий день я впал в некое состояние присутствия, хотя, кто знает, что это было и как это называется на самом деле.
Постепенно меня оставили все тревоги и сомнения.
Меня больше не волновало вчера и завтра, только постоянное, ни с чем не сравнимое, ни на мгновение не прекращающееся, вечное сейчас.
Меня больше не волновало кто, как и к кому относится.
В душе появились спокойствие и радость.


Есть особая прелесть в медленнотекущем восприятия мира, в том, как это делают деревья.
Способен человек воспринимать инфроколебания в изменённом состоянии сознания, недоступные и даже вредные для его обычного восприятия.

Скорость моего восприятия падала ещё и ещё, в самый низ, ну, по человеческим меркам, конечно.
Успокоилась моя душа, ум мой полностью замолчал.
Чистое моё сознание воспринимало в тот момент исключительно чистый мир...

-Ввииижжууу яяя,ччттооо уууссппоооккоооиииллссяяя ттыыы, ааа ттооо ммееелльттееешшииишшь, ккааакк ззаааяяяцц
ммееежжддууу ккуууссттооовв-услышал я вдруг жуткий скрип, в котором в конце концов угадал слова.
Я не сразу сообразил, что со мной дерево разговаривает, но не удивился, ведь по скорости восприятия я и сам был почти деревом.
-Оооддннооо ббееессппоооккоооййссттввооо ооотт ввааасс, ххоооттяяя, ггддеее ввааамм ееещщёёё ввззрроооссллееетть, ееессллиии ннеее ззддееессь-опять проскрипел близстоящий каштан.
Я хотел ему ответить что-нибудь умное, но из этой затеи у меня ничего не вышло.
Я не смог произнести ни звука.
Оказалось, что дышал я очень медленно, и воздух, проходя через гортань, очень, очень медленно обтекал голосовые связки не воспроизводя никакого звука.
-Ттоолльккоо ннаа Ззееммллее ннееззррееллыыее, ююнныыее ддуушшии ииммееюютт ввооззммоожжнноосстть ннааббииррааттьссяя ооппыыттаа ии рраассттии-проскрикел старый каштан-Ддуушшаа рраассттеенниияя, ввззррооссллееяя, ппеерреессеелляяееттссяя вв жжииввооттннооее, аа ззааттеемм вв ччееллооввееккаа.
Потихоньку я привыкал к скрипучему голосу мудрого дерева.
-Мноожеествоо жиизнеей оот вооплоощеениияя к вооплоощеенииюю дуушаа чеелоовеекаа иимеет воозмоожноость раазвииваатсяя, соовеершеенствооваатсяя ии
взроослееть-произнёс каштан, уже почти не растягивая слов.
-Какое совершенствование?-прохрипел, просвистел я, не узнавая собственного голоса-На каждом шагу обман, воровство или того хуже, убийство происходит, опять
же где-нибудь на земле обязательно или война, или
революция происходит и конца этому нет.
-Земля это школа для человеческой души, её учебный полигон-скрипнул каштан-На Земле никогда не будет спокойно.
-А как бы хотелось, чтобы люди друг друга понимали...-задумчиво произнёс я.
-Здесь юные души экспериментируют-сказал каштан и вдруг вздохнул-Выясняют свои возможности как в добрую, так и в дурную стороны.
-Сколько же глупостей, гадостей, мерзостей происходит от нашего взросления-не удержался я и тоже вздохнул.
-А сколько всего натерпелись растения и животные, да и сама Земля от вас за всю историю человечества-он даже пожух немного, что-то вспоминая,
листья его кое-где пожелтели.
-Что же делать?-уже почти нормальным голосом спросил я-Мне так хотелось бы что-то изменить.
-Не переживай-ответило дерево и как будто бы подмигнуло, правда, не заметил я чем-Земля-это планета исполнения желаний и все возможности для этого даны твоей душе изначально. Здесь возможно всё. Здесь можно любить и быть любимым. Здесь можно грешить и расплачиваться за свои грехи.
-Всё это очень красиво и даже поэтично-сказал я-Но, что, что я могу делать реально, сегодня, сейчас.
-Ну, это совсем просто -сказал каштан и коснулся веткой моего плеча-Ты уже можешь двигать скорость своего
восприятия и вниз и вверх. Сейчас тебе стоит научиться отделять чувства от ума, чтобы думать без эмоций и чувствовать без ума, как все животные, на инстинктах. Потом решишь, что будешь делать дальше и как.


Я поднялся с земли, отряхнул с одежды траву и листья, которыми меня старательно укрывали деревья почти неделю и поехал домой.
Я чувствовал свой город, землю, небо совершенно по другому.
Я чувствовал себя совсем иначе.

Я стал воином, защитником деревьев и животных.
Я стал целителем, чтобы защищать человека от него же самого.

А сюда я больше не вернусь.
Я живу на Земле в последний раз.
В следующей жизни я пойду дальше.