Месяц рожу-С. А. Есенин

Тауберт Альбертович Ортабаев
Месяц рожу полощет в луже,
С неба светит лиловый сатин.
Я стою никому не нужен,
Одинокий и пьяный, один.

А хорошего в жизни мало,
Боль не тонет в проклятом вине,
Даже та, что любил, перестала
Улыбаться при встрече мне.

А за что? А за то, что пью я,
Разве можно за это ругать,
Коль на этой на пьяной планете
Родила меня бедная мать.

Я стою никому не нужен,
Одинокий и пьяный, один.
Месяц рожу полощет в луже,
С неба светит лиловый сатин.

‹1923-1924›


----

Ай хамхомхотун чайкъайды
Кектен джарык этед pamuklu atlasme
Мен срелеме кишиге керекъ тюльме
Джангыз ичкен бирды
Игиси джашауда азды
Ачытхъан сараптан
Ол сюгентмда къойхъанды
Менге шарылхъан
А нечюнге аны чюнге ичеме менда
Боламыды ачу этерге
Болуб бу ичкен дуньяда
Джарлы анам табхъанды
Мен срелеме кишиге керекъ тюльме
Джангыз ичкен бирды
Ай хамхомхотун чайкъайды
Кектен джарык этед pamuklu atlasme
---